Компания GFG Style под управлением Джорджетто и Фабрицио Джуджаро провела онлайн-презентацию трёх концептов в своей штаб-квартире в Монкальери близ Турина. Одна машина зрителям уже знакома. Это 2030, представляющий фантазию на тему экологически чистых дорог Саудовской Аравии. Второй называется Vision 2030 Desert Raid, и это развитие первого шоу-кара, по определению фирмы Hyper SUV. А третий новичок выделяется во многих отношениях. Это баркетта Bandini Dora, поданная под итальянской автомобильной маркой Bandini, существовавшей с 1946 по 1992 год.
Ныне правнук основателя компании Иларио Бандини, Мишель, намерен восстановить бренд и заняться мелкосерийным выпуском машин. А GFG Style может ему в этом помочь. Как предвестник возможных моделей Bandini Dora интересна и обликом, и начинкой. Тут два электромотора (по одному на каждую ось) с суммарной отдачей 400 кВт (544 л.с.) и 680 Н•м (на колёсах), которые разгоняют машину с нуля до сотни за 3,3 с и дальше до ограничителя, срабатывающего на 250 км/ч.
Батареи ёмкостью 90 кВт•ч хватает более чем на 450 км хода. Проникнув внутрь через моторизованные двери, водитель увидит бескнопочный цифровой кокпит, углепластиковые обитые кожей сиденья, фиксированные по длине, но с регулировкой спинки и высоты. Поездки по красивому побережью в компании со спутницей явно рекомендованы покупателю такой баркетты.
С Desert Raid водитель захочет чаще покидать асфальт. Если исходный 2030 представлялся авторам более универсальным, то Desert действительно нацелен на пустыню. У него шире колея, перенастроена подвеска, шины подобраны специально для песка, под днищем появились брызговики из углепластика, а позади двухместного салона водружена частично видимая снаружи запаска.
В интерьере Desert Raid кожа уступила место техническим тканям вроде Kult by PT от Pantaloni Torino. Сколько протянет в песке аккумулятор на 90 кВт•ч, неясно, а на шоссе он должен обеспечить кроссоверу 450 км хода. На асфальте же концепт обещает ускорение с места до ста за 3,8 с.