Американская фирма Bollinger Motors, построившая батарейные вездеходы B1 и B2, рассказала о платформе-скейтборде, которая лежит в основе её моделей. Ещё не запатентованное шасси E-Chassis представлено как «первая и единственная в мире электрическая платформа третьего класса» (Class 3 в США объединяет грузовики Medium Duty полной массой 4536–6350 кг). Другими словами, это высокопроизводительная силовая установка, полностью настраиваемая для различных сфер применения, к примеру, регулируется длина колёсной базы. Коммерциализация «тележки» начнётся в 2021 году.
Bollinger Motors сообщает, что подала заявку на патент 18 ноября 2019 года, и зачем-то приводит номер этой заявки — 62936929. Вероятно, это такой способ защиты интеллектуальной собственности от конкурентов. Между тем компания Rivian уже продала свой «скейтборд» Форду, а стартап Canoo поделился «тележкой» с Hyundai Motor Group.