Дебют новой вариации датского суперкара Zenvo TSR-S должен был состояться на автошоу в Женеве-2020, которое отменено из-за вируса. Так что 12 марта датчане провели виртуальную презентацию в свой штаб-квартире в Престё. Модель получила новые вариации внешнего декора и углепластиковые колёсные диски, сэкономившие купе 15 кг в сравнении с алюминиевыми. Помимо того, компания рассказала о новой коробке передач.
Мотор у купе TSR-S 2020 года тот же, что и у прежней версии: V8 5.8 с двумя механическими приводными нагнетателями и плоским коленчатым валом, выдающий 1193 л.с. и более 1100 Н•м. Трансмиссия в данном образце, судя по всему, тоже прежняя (семиступенчатая секвентальная кулачковая коробка передач с косозубыми шестернями, привод задний). Однако вместе с машиной датчане показали и новую версию той же трансмиссии, гибридную.
В основе новой секвенталки лежит прежняя коробка передач, дополненная гибридным модулем (показана в коллаже ниже). Он может добавлять на разгоне дополнительную мощность к усилиям ДВС (сколько именно, не уточнено), помогать регулировать тягу на ведущей оси, с ним число передач переднего хода увеличивается до восьми, а задний ход становится чисто электрическим. Помимо того, коробка предлагает два режима работы, Road и Race, сменяемых переключателем на руле. В дорожном режиме смена передач происходит мягче и комфортнее, а в гоночном — жёстче и быстрее.
«Новая трансмиссия повысит удобство использования и производительность как текущих, так и будущих моделей», — уверяет компания. Впрочем, паспортные динамические характеристики суперкара Zenvo TSR-S на данный момент те же, что и раньше: разгон с нуля до сотни за 2,8 с, а до двухсот — за 6,8 с. За такую машину датчане просят 1,45 млн евро (117 млн рублей), а её выпуск ограничен пятью экземплярами в год.