В фирме SCG задумались о мощном внедорожном купе

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus, Ruf, Marc Phillipp Gemballa, Gemballa, Lamborghini

Вряд ли фирма сейчас займётся реализацией этого замысла, ведь много сил брошено на доводку лемановского гиперкара SCG 007. И всё же позднее данный рисунок может обернуться реальной машиной.

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) взбудоражила поклонников, разместив на своей странице в Фейсбуке изображение причудливой смеси суперкара SCG 004 и багги SCG Boot. На первый взгляд замысел выглядит безумным. Но компания отметила — хотелось бы построить на пробу хоть один экземпляр. И вообще — отчего бы не создать комплект для самостоятельной сборки хот-роддерами и прочими любителями гаражного тюнинга ради сближения фирмы с данными сообществами.

Идея скрещивания внедорожника со спорткаром или суперкаром будоражит умы инженеров со времён дакаровского Porsche 959 (1986) и Мега трака (1992). Из последних примеров: концепт Ruf Rodeo (слева), показанный в марте 2020-го, с углепластиковым монококом от купе CTR текущей модификации, лишь подражающего 911-му внешне. А из запланированных к выходу — суперкары от фирмы Marc Phillipp Gemballa (справа вверху) и от ателье Gemballa (внизу).

Отдельно вспомним приподнятое купе Lamborghini Huracan Sterrato (2019 год), с одной стороны воспринимаемое как шутка компании, а с другой, по словам технического директора Маурицио Реджиани, — демонстрирующее универсальность модели Huracan.

B компании заметили, что такой автомобиль, несмотря на внешнее сходство с суперкаром, технически был бы куда ближе к багги. И он мог бы выступать на соревнованиях типа Baja 1000. Впрочем, у SCG что купе, что багги оснащены поистине суперкаровскими моторами. Скажем, гоночная версия багги SCG Boot располагает компрессорным двигателем GM V8 6.2 LT4 на 659 «лошадок».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...