Правительство Таиланда решило в течение пяти лет превратить страну в «региональный хаб» для электрокаров и гибридов. Речь идёт о создании крупнейшей производственной базы в Юго-Восточной Азии и повсеместном использовании батарейных машин. Газета Bangkok Post сообщает, что на электротягу должны будут перейти все государственные организации, включая муниципальные автобусы и мотоциклетное такси. Объявлено о развитии зарядных сетей (станции расположатся в радиусе 200 км друг от друга) и внедрении новых стимулов как для производителей, так и для покупателей.
Акцизный сбор на электромобили отменён для тайцев с первого января 2020 года по 31 декабря 2022-го. Он составлял два процента от заявленной цены, тогда как ставка для машин с ДВС осталась на уровне 8–10%. Ввозная пошлина достигает 80%, однако обнулять её власти не торопятся, поскольку хотят развивать локальное производство.
Совет по инвестициям Таиланда (BOI) распределяет среди автопроизводителей «стимулирующие привилегии». Налоговые и другие льготы даются в обмен на финансовые вложения и прочие обязательства. Японские бренды (Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda), доминирующие на тайском рынке, получили одобрения BOI. То же сделали Mercedes-Benz, BMW, Audi и китайский SAIC. Если всё пойдёт по плану, к 2030-му Таиланд будет производить не менее 750 000 электромобилей в год.