Концерн General Motors, входящий вместе с компанией Wuling в альянс SGMW, посвятил первому электрокару Вулинга англоязычный пресс-релиз. В нём GM сообщает, что безымянная машинка «вдохновлена» популярными в Японии кей-карами, характеризуется прямыми линиями и квадратными элементами. «Двухдверный седан» (так и написано: two-door sedan) предлагает четыре места для ежедневных городских поездок. Компактные размеры и короткая колёсная база дают электрокару «естественное преимущество» при парковке и маневрировании. Подробности вместе с названием модели GM опубликует ближе к запуску (неизвестно когда).
Очевидно, новичок относится к лёгким квадрициклам, которые в ряде стран не требуют водительских прав. Мощность электромотора Вулинга составляет лишь 20 кВт (27 л.с., 85 Н•м), хотя родственный Baojun уже сделал стандартом 29 кВт (39 л.с.). Максималка — 100 км/ч. Две версии батареи наделены ёмкостью 13,82 и 9,2 кВт•ч. Вероятный запас хода — около 170 и 120 км в цикле NEDC. Заглянуть в салон мы пока не можем, а снаружи видны только «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками. Зачем «седану» задние сиденья, остаётся загадкой. Обычно такие машинки двухместные.
Дополнение от 30.03.2020
Спустя неделю после первого анонса подоспели официальные изображения интерьера. Как и внешность, он нарочито прост и не лишён скромного обаяния. Заднее сиденье «в стиле скамейки» занимает весь багажник, но неразрезную спинку дивана можно завалить и выиграть 740 л объёма для грузов. По словам GM, места хватит для пары чемоданов или детской коляски. Обещана дюжина ёмкостей для мелочовки, включая подстаканники.