Wuling Motors показала свой первый электромобиль

Константин Болотов, . Фото: Wuling Motors, autohome.com.cn

На домашнем рынке Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd., основанная в 2007 году, известна как производитель грузопассажирских вэнов. В 2017-м марка выпустила первый кроссвэн Hongguang S3, а теперь заходит в батарейный A-сегмент, последовав примеру братского бренда Baojun (E200, E100).

Концерн General Motors, входящий вместе с компанией Wuling в альянс SGMW, посвятил первому электрокару Вулинга англоязычный пресс-релиз. В нём GM сообщает, что безымянная машинка «вдохновлена» популярными в Японии кей-карами, характеризуется прямыми линиями и квадратными элементами. «Двухдверный седан» (так и написано: two-door sedan) предлагает четыре места для ежедневных городских поездок. Компактные размеры и короткая колёсная база дают электрокару «естественное преимущество» при парковке и маневрировании. Подробности вместе с названием модели GM опубликует ближе к запуску (неизвестно когда).

Вероятное имя — Wuling E5C. По данным минпромторга КНР, длина, ширина, высота — 2917×1493×1621 мм, колёсная база — 1940. (Новый Citroen Ami ещё короче и уже.) Размерность шин: 145/70 R12. Снаряжённая масса зависит от версии — 665 либо 705 кг, полная масса — 980 и 1020 кг.

Очевидно, новичок относится к лёгким квадрициклам, которые в ряде стран не требуют водительских прав. Мощность электромотора Вулинга составляет лишь 20 кВт (27 л.с., 85 Н•м), хотя родственный Baojun уже сделал стандартом 29 кВт (39 л.с.). Максималка — 100 км/ч. Две версии батареи наделены ёмкостью 13,82 и 9,2 кВт•ч. Вероятный запас хода — около 170 и 120 км в цикле NEDC. Заглянуть в салон мы пока не можем, а снаружи видны только «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками. Зачем «седану» задние сиденья, остаётся загадкой. Обычно такие машинки двухместные.

Дополнение от 30.03.2020

Унылое серо-чёрное царство пластика и ткани оживляют акценты в цвет кузова. Центрального тачскрина нет, но приборка цифровая. Аудиосистема снабжена монохромным экранчиком. Между креслами размещены селектор трансмиссии в виде шайбы, стояночная «кочерга» и кнопки стеклоподъёмников.

Снимки салона опубликовал GM, а в китайских СМИ появился ещё один тизер. Если Mini EV — название модели (иероглифы означают Wuling Hongguang), оно точно не понравится BMW Group.

Спустя неделю после первого анонса подоспели официальные изображения интерьера. Как и внешность, он нарочито прост и не лишён скромного обаяния. Заднее сиденье «в стиле скамейки» занимает весь багажник, но неразрезную спинку дивана можно завалить и выиграть 740 л объёма для грузов. По словам GM, места хватит для пары чемоданов или детской коляски. Обещана дюжина ёмкостей для мелочовки, включая подстаканники.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...