Ателье Ruf из немецкого Пфаффенхаузена официально числится автопроизводителем. В арсенале компании есть модели, основанные на Porsche 911 (пока ещё прежнем, серии 991), но при этом Ruf собирает свои экземпляры, начиная с голого немаркированного шасси от компаньона. В каталоге Руфа есть и автомобили с полностью оригинальным кузовом, внешне подражающим 911-му. К такому ряду относится и концепт Ruf Rodeo, который немцы намеревались показать публике на отменённом Женевском автошоу-2020. (Мы кратко упоминали Rodeo в рассказе о внедорожном суперкаре SCG.)
Автомобиль основан на оригинальной руфовской модели CTR 2017 года и получил её углепластиковый монокок со стальными передней и задней силовыми структурами и стальной же каркас безопасности, а также двухрычажки «по кругу». В движение машину приводит атмосферный «оппозитник» 4.0 (510 л.с., 470 Н•м), дополненный шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. При массе всего в 1250 кг машина способна разгоняться до 300 км/ч. В коллаже выше можно заметить занятную деталь: рукоятку в салоне, позволяющую произвольно регулировать распределение тяги между передними и задними колёсами. Ну если в песке это не поможет, то на выручку придёт лопата, входящая в комплект.
Вдохновлённый легендами прошлого, такими, как Porsche 953 и Porsche 959, Rodeo не останется концептом. Компания предлагает своим клиентам построить аналогичное купе под заказ. Неясно, снабдят ли немцы мелкосерийный Rodeo лопатой, но всё остальное, то есть шасси с увеличенным клиренсом, полный привод, зубастые шины и оригинальный интерьер, можно будет получить. При желании атмосферник реально заменить мотором с турбонаддувом, заверил Алоис Руф.