Компания Karma с 2014 года не придумала ничего принципиально нового для собственного модельного ряда. Всё это время калифорнийцы готовились к началу особой главы своей истории. Представленная платформа E-Flex — не что иное, как основа седана Revero GT. На «тележку» установлены литий-ионная батарея ёмкостью 28 кВт•ч, пара электродвигателей отдачей 535 л.с. и наддувный трёхцилиндровый мотор от BMW i8. На самом деле возможности новинки куда интереснее — у модульной системы целых 22 модификации, включающие и полностью электрические варианты. Всё это будет доступно для настройки и покупки сторонним компаниям.
Будущие заказчики сэкономят время и деньги, но смысл конструкции с подобным спектром конфигураций есть и для самой Кармы. Платформу можно использовать в качестве основы для микроавтобусов, обычных автомобилей или суперкаров. Последнее — особенно интересно. В прошлом году Карма показала прототип SC2 и обозначила его как будущее всего бренда. А под «обычными» автомобилями, вероятно, фирма подразумевает электропикап, который обещала представить до конца года. Отмечается, что конструкция готова к установке систем автономного движения, искусственного интеллекта и других наработок Кармы.
Технология уже доказала, что интерес к готовым платформам такого типа проявляют не только мелкие фирмы, но и большие концерны. Например, американская компания Canoo недавно подписала контракт с группой Hyundai, а Rivian предоставит свою платформу-скейтборд компании Ford для постройки двух кроссоверов Lincoln. Кроме того, на днях фирма Bollinger анонсировала собственную разработку E-Chassis, которая будет доступна с 2021 года. На фоне представленных моделей у Кармы есть преимущество — на базе «и-флекса» можно построить наибольшее количество транспортных средств, и пока это самая универсальная платформа из себе подобных.