Седан Lucid Air в реальном вояже превысил паспортный пробег

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Lucid Motors

Выпускать Air должен строящийся сейчас завод в Каса-Гранде (штат Аризона). К слову, в конце февраля Lucid Motors подписала соглашение о долгосрочном партнёрстве с LG Chem и о поставках её литиево-ионных ячеек как минимум до 2023 года.

«В обычных условиях в Lucid нам повезло работать под одной крышей с более чем тысячей талантливых коллег. И хотя нам определённо не хватает их присутствия, мы удалённо сотрудничаем над быстрым развитием электрокара Lucid Air, пока не сможем безопасно вернуться в нашу штаб-квартиру в Кремниевой долине» — такое обращение выпустила американская компания Lucid Motors.

Топовая модификация Lucid Air — это полный привод, 1013 л.с., 2,5 с до сотни, 322 км/ч, батарея с номиналом в 130 кВт•ч и 643 км (400 миль) прогнозируемого хода по циклу EPA (при запуске машины на поток числа могут быть скорректированы).

А ещё она рассказала о тесте, который был проведён в феврале, до всплеска эпидемии коронавируса в США. Это был вояж по замкнутому маршруту между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Дорога туда превышала 400 миль, обратно — тоже, а в сумме опытный прототип прошёл около 1000 миль (1600 км) всего с одной промежуточной зарядкой примерно в середине путешествия.

Для взаимодействия с клиентами, представления машины и своих технологий компания намерена в 2020 году открыть девять так называемых Lucid Studio (часть из них будет совмещена с сервисными центрами), сперва в Калифорнии и Флориде, а также в Нью-Йорке (городе). В 2021-м добавятся Вашингтон, Чикаго, Сан-Диего и локации в Европе.

Отчёт стоит привести полностью. «Наше путешествие началось в штаб-квартире Lucid в Кремниевой долине. Мы направились на юг вдоль прибрежного шоссе номер один. Остановились в Сан-Луис-Обиспо только для того, чтобы заправить пикап сопровождения. К вечеру наш Lucid Air доставил нас к знаменитому пирсу Санта-Моники — и всё это на одной зарядке. На следующий день, зарядившись ночью, мы посетили Голливуд и проехали через Беверли-Хиллз, где находится студия Lucid, которую мы планируем открыть этим летом. А потом пришло время отправиться домой по шоссе № 5, взбираясь по горам к северу от Лос-Анджелеса, где мы достигли высоты в 4144 фута на перевале Теджон.

Как видно из схемы путешествия (синяя точка — это электрокар примерно в начале пути), весь маршрут был далёк от простой поездки из города в город по прямой.

Спускаясь в Центральную калифорнийскую долину, мы проехали сотни миль через равнины обширных сельхозугодий, позволив Air «размять ноги» и совершить круиз на скорости в 70 миль в час по трассе Interstate 5. Когда мы подъехали к заливу, генеральный директор Питер Роулинсон присоединился к нам на втором прототипе Air beta — по мосту Золотые Ворота мы проехали караваном. Опять же, всё на одной зарядке».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...