«В обычных условиях в Lucid нам повезло работать под одной крышей с более чем тысячей талантливых коллег. И хотя нам определённо не хватает их присутствия, мы удалённо сотрудничаем над быстрым развитием электрокара Lucid Air, пока не сможем безопасно вернуться в нашу штаб-квартиру в Кремниевой долине» — такое обращение выпустила американская компания Lucid Motors.
А ещё она рассказала о тесте, который был проведён в феврале, до всплеска эпидемии коронавируса в США. Это был вояж по замкнутому маршруту между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Дорога туда превышала 400 миль, обратно — тоже, а в сумме опытный прототип прошёл около 1000 миль (1600 км) всего с одной промежуточной зарядкой примерно в середине путешествия.
Отчёт стоит привести полностью. «Наше путешествие началось в штаб-квартире Lucid в Кремниевой долине. Мы направились на юг вдоль прибрежного шоссе номер один. Остановились в Сан-Луис-Обиспо только для того, чтобы заправить пикап сопровождения. К вечеру наш Lucid Air доставил нас к знаменитому пирсу Санта-Моники — и всё это на одной зарядке. На следующий день, зарядившись ночью, мы посетили Голливуд и проехали через Беверли-Хиллз, где находится студия Lucid, которую мы планируем открыть этим летом. А потом пришло время отправиться домой по шоссе № 5, взбираясь по горам к северу от Лос-Анджелеса, где мы достигли высоты в 4144 фута на перевале Теджон.
Спускаясь в Центральную калифорнийскую долину, мы проехали сотни миль через равнины обширных сельхозугодий, позволив Air «размять ноги» и совершить круиз на скорости в 70 миль в час по трассе Interstate 5. Когда мы подъехали к заливу, генеральный директор Питер Роулинсон присоединился к нам на втором прототипе Air beta — по мосту Золотые Ворота мы проехали караваном. Опять же, всё на одной зарядке».