Тираж суперкара McLaren Elva сокращён на 150 единиц

Константин Болотов, . Фото: McLaren

Заднеприводная Elva обладает битурбовосьмёркой 4.0 (815 л.с., 800 Н•м) с семидиапазонным «роботом» и разменивает сотню менее чем за три секунды. Уже представлены две спецверсии спайдера: M1A Theme и M6A Theme, отличающиеся только декором.

Директор фирмы McLaren Automotive Майк Флюитт признался изданию Australian Financial Review, что будет выпущено лишь 249 спайдеров McLaren Elva, а не 399, как было обещано в ноябре 2019-го. По словам Флюитта, на сокращение тиража пришлось пойти из-за отзывов клиентов, попросивших сделать суперкар «более эксклюзивным». Объяснение кажется сомнительным. Куда вероятнее, что на самую дорогую модель в линейке Ultimate Series просто не нашлось нужное число покупателей. Elva стоит вдвое больше, чем Senna, и «начинается» с 1 425 000 фунтов ($1,75 млн, или 134 млн рублей).

На видео инженер Дэн Пэрри-Уильямс показывает, как Elva обходится без лобового стекла. Напомним, система AAMS проглатывает набегающий поток носовым воздухозаборником и выбрасывает его через решётку на капоте, создавая над салоном «пузырь спокойствия».

Переоценённый спрос — не единственная проблема Макларена в данный момент. По информации Reuters, у всей команды Формулы-1 (McLaren F1 Team), включая пилотов, на три месяца сокращена заработная плата. Большая часть обслуживающего персонала (около 850 человек) будет уволена. Гоночный сезон приостановлен из-за коронавируса как минимум до лета (июньский Гран-при Канады пока не отменён), и бюджет команды лишился поступлений. Тем не менее McLaren наращивает производство аппаратов ИВЛ.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...