Полноразмерный рамник Maxus D90, который с 2017 года выпускается в Китае концерном SAIC, получил новую версию D90 Pro. «Профессиональному» внедорожнику доступен дизель 2.0 Bi-Turbo (218 л.с., 480 Н•м), впервые появившийся у модели. Также на D90 Pro ставится новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 TGI (218 л.с., 350 Н•м), причём оба мотора сопряжены с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Выбор для покупателя расширился существенно, ведь до сих пор D90 оснащался только бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.с., 360 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».
Подключаемый полный привод стал «интеллектуальнее» благодаря семи режимам: Auto, Eco, Sport, «грязь», «снег», «песок», «камни». Продажи Pro-версии в КНР начнутся 10 апреля, тогда же будут объявлены цены. Стандартный Maxus сейчас оценивается в 156 700–266 900 юаней (1,67–2,85 млн рублей). За 2019 год китайцы купили 2996 таких внедорожников (без учёта клонов Roewe RX8 и MG Gloster). Есть ощущение, что D90 Pro в итоге заменит D90.