Внедорожник Maxus D90 разжился турбодизелем

Константин Болотов, . Фото: SAIC

Внешне вариант D90 Pro ничем не отличается от «просто» D90 (5005×1932×1875 мм, база — 2950, клиренс — 210 мм), если не считать шильдик на багажной двери. Поэтому Pro-версия сейчас преподносится с аксессуарами (шноркелем, багажником на крыше) и аппликациями на кузове.

Полноразмерный рамник Maxus D90, который с 2017 года выпускается в Китае концерном SAIC, получил новую версию D90 Pro. «Профессиональному» внедорожнику доступен дизель 2.0 Bi-Turbo (218 л.с., 480 Н•м), впервые появившийся у модели. Также на D90 Pro ставится новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 TGI (218 л.с., 350 Н•м), причём оба мотора сопряжены с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Выбор для покупателя расширился существенно, ведь до сих пор D90 оснащался только бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.с., 360 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Китайские СМИ пишут, что пара двустволок — прерогатива D90 Pro. На самом деле четыре патрубка за доплату ставятся и на обычный D90 (слева), тогда как Pro довольствуется трапециевидным выпуском.

Внутри новым стал не только селектор «автомата», но и логотип Максуса на руле, который теперь пишется буквами (был треугольник в кружке). Салон по-прежнему предлагает от трёх до семи мест, центральный тачскрин на 12,3 дюйма и восьмидюймовый экран внутри аналоговой приборки.

Подключаемый полный привод стал «интеллектуальнее» благодаря семи режимам: Auto, Eco, Sport, «грязь», «снег», «песок», «камни». Продажи Pro-версии в КНР начнутся 10 апреля, тогда же будут объявлены цены. Стандартный Maxus сейчас оценивается в 156 700–266 900 юаней (1,67–2,85 млн рублей). За 2019 год китайцы купили 2996 таких внедорожников (без учёта клонов Roewe RX8 и MG Gloster). Есть ощущение, что D90 Pro в итоге заменит D90.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...