Для Китая приготовлен новый лифтбек Baojun RC-5

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn, Baojun

Новичок относится к С-классу, а значит, сопоставим по размерам с Октавией, Короллой и Элантрой: 4650×1806×1458 мм, колёсная база — 2700 мм.

Совместное предприятие SGMW всё активнее развивает в Китае бренды Wuling и Baojun, усиливая их для глобальной экспансии. В первую очередь множатся кроссоверы, но и о хэтчбеках партнёры не забывают. До конца весны на рынок Поднебесной выйдет новая пятидверка Baojun RC-5, исполненная в том же «узкоглазом» стиле, что минивэн RM-5, фастбек RC-6, паркетники RS-5 и RS-3. Ожидаемая цена невысока: 70 000–100 000 юаней (748 600–1,06 млн рублей). Пока о модели можно судить лишь по фото из базы минпромторга КНР, однако кое-что могут рассказать её собратья.

В линейке RC-5 планируются гибриды, причём не умеренные. Когда у хэтча появится электрическая версия, она бросит вызов моделям Geometry A, Hyundai Lafesta EV, Changan Eado ET и Roewe i5.

У Баоцзюня RC-5 есть старший брат, запущенный в 2019 году. Лифтбек Baojun RC-6 (4925×1880×1580 мм, база 2800) оснащается турбомотором 1.5 (147 л.с., 250 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Клиренс — 191 мм. Диапазон цен: 84 800–123 800 юаней (908 530–1,32 млн рублей).

Базовым для лифтбека RC-5 станет двигатель 1.5 LAR (99 л.с., 143 Н•м) «на ручке» из арсенала марки Wuling. Турбочетвёркой 1.5 (147 л.с., 250 Н•м) и вариатором поделится фастбек RC-6. Все автомобили семейства R построены на модульной платформе R: спереди McPherson, сзади балка или многорычажка. Привод, как правило, передний.

В октябре 2019-го R-линейку пополнил Baojun RS-3 (4300×1750×1625 мм, 2550). Он тоже получил безнаддувный 1.5 LAR, а второй атмосферник того же объёма развивает 105 л.с., 135 Н•м. Помогает вариатор. Цены: 71 800–89 800 юаней (766 330–958 450 рублей).

Самой крупной R-моделью станет семиместный кроссвэн RS-7, чей запуск задержан из-за коронавируса. Вообще, альянс SGMW стремится сделать из Баоцзюня «New Baojun», который будет всяко лучше нынешнего и, конечно, «премиальнее» (читай, дороже). В рамках модернизации заменён логотип бренда: вместо лошадиной головы, за 10 лет размещённой на четырёх миллионах машин, теперь применяется ромб Diamond Badge.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...