Совместное предприятие SGMW всё активнее развивает в Китае бренды Wuling и Baojun, усиливая их для глобальной экспансии. В первую очередь множатся кроссоверы, но и о хэтчбеках партнёры не забывают. До конца весны на рынок Поднебесной выйдет новая пятидверка Baojun RC-5, исполненная в том же «узкоглазом» стиле, что минивэн RM-5, фастбек RC-6, паркетники RS-5 и RS-3. Ожидаемая цена невысока: 70 000–100 000 юаней (748 600–1,06 млн рублей). Пока о модели можно судить лишь по фото из базы минпромторга КНР, однако кое-что могут рассказать её собратья.
Базовым для лифтбека RC-5 станет двигатель 1.5 LAR (99 л.с., 143 Н•м) «на ручке» из арсенала марки Wuling. Турбочетвёркой 1.5 (147 л.с., 250 Н•м) и вариатором поделится фастбек RC-6. Все автомобили семейства R построены на модульной платформе R: спереди McPherson, сзади балка или многорычажка. Привод, как правило, передний.
Самой крупной R-моделью станет семиместный кроссвэн RS-7, чей запуск задержан из-за коронавируса. Вообще, альянс SGMW стремится сделать из Баоцзюня «New Baojun», который будет всяко лучше нынешнего и, конечно, «премиальнее» (читай, дороже). В рамках модернизации заменён логотип бренда: вместо лошадиной головы, за 10 лет размещённой на четырёх миллионах машин, теперь применяется ромб Diamond Badge.