В июне на китайский рынок выйдет обновлённый паркетник Roewe RX5. Поскольку дореформенный вариант остаётся на витрине, свежая версия названа RX5 Plus. О ней пока мало что известно: первые изображения распространены в качестве тизеров. Дизайнеры из студии SAIC Design придали модели нарочито агрессивный вид, заменив «фасад» и доработав корму.
Сейчас Roewe RX5 оснащается бензиновыми турбомоторами 1.5 TGI (169 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TGI (220 л.с., 350 Н•м), шестиступенчатой «механикой», шести- и семидиапазонным «роботами». Полный привод доступен только в самой дорогой комплектации. Цены лежат в диапазоне 96 800–185 800 юаней (1,01–1,94 млн рублей).
В линейке также имеются подключаемый гибрид eRX5 (около 220 л.с., 704 Н•м) за 175 900–209 900 (1,8–2,1 млн) и электрокар ERX5 (116 л.с., 320 км по NEDC) ценой в 198 800–223 800 юаней (2,07–2,3 млн). За 2019 год в Китае реализовано 156 698 «ар-иск-пятых». Рекордным был 2017-й, когда разошлось 240 000 штук. Январь 2020-го начался с 15 683 единиц, но в феврале COVID-19 обрушил спрос до 3068 машин. Клон MG HS поживает ничуть не лучше.
Дополнение
Обнародованы изображения интерьера Roewe RX5 Plus, показавшие новые для него компоненты. Это мультируль с текстовым логотипом, нефиксируемый селектор трансмиссии (и реорганизованный блок кнопок вокруг него), увеличенные дисплеи, ниша для беспроводной зарядки смартфонов. Дефлекторы вентиляции теперь вытянуты по горизонтали. Кнопки запуска двигателя и аварийной сигнализации перенесены повыше. По дизайну и оснащению паркетник здорово продвинулся, однако аналогичный салон уже имеет соплатформенная модель Roewe RX5 Max, продающаяся в Китае с августа 2019 года.
Версия RX5 Max создана путём растягивания стандартного «ар-икс-пятого», но благодаря оригинальному кузову стала обособленным кроссовером. По внутреннему убранству она опередила исходник, а в дизайне экстерьера придётся догонять. Оба паркетника пока не имеют гибридных модификаций, даже умеренных. Говорят, на презентации в мае будет представлен бензоэлектрический вариант.