Фургон Karma E-Flex Van вышел на четвёртый уровень автопилота

Константин Болотов, . Фото: Karma Automotive

Для своих опытов Karma использует вэн Ram ProMaster (перелицованный Fiat Ducato). Прототип пребывает в полуразобранном состоянии, поэтому повернулся к зрителю задом — это самый презентабельный ракурс. Отчего наружные зеркала такие большие, фирма не поясняет.

Американская Karma Automotive продолжает знакомить публику со своей новой

платформой E-Flex, которая насчитывает пять основных типов и 22 разновидности. В прошлый раз основное внимание было уделено варианту EREV (extended range electric vehicle) E-Flex, адресованному легковушкам вроде седана Revero. Теперь речь о типе L4 E-Flex и четвёртом уровне автономного движения по шкале SAE. Фургон, выбранный в качестве «мула», может расцениваться как намёк на грядущий батарейный пикап.

«Тележка» E-Flex способна нести батарейный блок в форме буквы «I» и/или плоский аккумулятор, до четырёх электромоторов, двунаправленное зарядное устройство и другие компоненты. Их упаковка производится с расчётом на пять звёзд от Euro NCAP.

Достичь предпоследнего уровня автономии Карме помогли партнёры. Китайский стартап WeRide предоставил комплект сенсоров, включая лидар, радар и камеры кругового обзора. Корпорация Nvidia поделилась системой Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS (триллионов операций в секунду). «Энергоэффективный ИИ-компьютер одновременно управляет множеством нейронных сетей для безопасного и полностью автономного движения», — объясняет Karma Automotive. На словах всё хорошо, но не хватает видеодемонстрации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...