Американская Karma Automotive продолжает знакомить публику со своей новой
платформой E-Flex, которая насчитывает пять основных типов и 22 разновидности. В прошлый раз основное внимание было уделено варианту EREV (extended range electric vehicle) E-Flex, адресованному легковушкам вроде седана Revero. Теперь речь о типе L4 E-Flex и четвёртом уровне автономного движения по шкале SAE. Фургон, выбранный в качестве «мула», может расцениваться как намёк на грядущий батарейный пикап.
Достичь предпоследнего уровня автономии Карме помогли партнёры. Китайский стартап WeRide предоставил комплект сенсоров, включая лидар, радар и камеры кругового обзора. Корпорация Nvidia поделилась системой Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS (триллионов операций в секунду). «Энергоэффективный ИИ-компьютер одновременно управляет множеством нейронных сетей для безопасного и полностью автономного движения», — объясняет Karma Automotive. На словах всё хорошо, но не хватает видеодемонстрации.