Весной будущего года в США начнутся продажи четырёхдверки Karma Revero в первой чисто электрической версии GTE. Для неё предусмотрено два варианта литиево-ионной батареи типа NMC: ёмкость в 75 кВт•ч обеспечит запас хода в 200 миль (322 км), а 100 кВт•ч должно хватить на 300 (483). Самый дальнобойный седан (hyper-range version) с претензией на 400 миль (644 км) тоже появится в 2021 году, но ближе к осени, когда Revero GTE начнёт осваиваться в Европе и Китае.
Компания Karma Automotive обещает электрокару GTE «знаменитый язык дизайна», наталкивая на мысль, что внешность Revero не претерпит существенных изменений. Мощность седана, скорее всего, останется на текущем уровне в 400 кВт, иначе показатель в 3,9 с недостижим. При отказе от ДВС количество электромоторов, очевидно, вырастет до трёх или четырёх. Зарезервировать GTE американцы смогут «в ближайшие месяцы».