Электрокар Triton Model H подзарядит «умный дом»

Илья Кузьмин, . Иллюстрации: Triton-EV

Длина автомобиля на рендерах — 5689 мм, ширина — 2057, высота — 1879. Колёсная база равна 3302 мм. Это сопоставимо с параметрами длиннобазной модели Cadillac Escalade ESV (5766, 2059, 1942 и 3407 мм соответственно), с которой первым делом ассоциируется новинка.

Компания Triton Solar из Филадельфии основана группой инженеров из Индии в 2012 году. С тех пор фирма под управлением Химаншу Пателя хорошо зарекомендовала себя во всём мире как производитель аккумуляторов, светотехники и солнечных панелей. Как оказалось, дочернее предприятие Triton-EV уже более полутора лет готовит собственный электрокар Triton Model H. Восьмиместный внедорожник получит по электромотору на каждое колесо общей мощностью 1520 л.с., тяговую батарею ёмкостью 200 кВт•ч и сможет обеспечить электропитанием загородный дом.

Обратите внимание на особенности бокового остекления. В секции, где предположительно должны находиться пассажиры третьего ряда, организовано окошко, а центральная секция, похоже, наоборот зафиксирована на сдвижной двери.

Дверные ручки будут доступны для хвата только при непосредственной близости ключа, а подножки при движении станут частью гладкого днища. Всё это должно положительно сказаться на аэродинамическом сопротивлении грозного электрокара.

В Тритоне заверяют, что электромоторов хватит, чтобы разогнать автомобиль массой 3493 кг с места до 97 км/ч за 2,9 с. Это на уровне внедорожника и пикапа от стартапа Rivian, которые ощутимо легче (2650 и 2670 кг соответственно). Увы, мы не знаем количество доступного крутящего момента для Тритона — видимо, секрет ракетной динамики кроется там. Запас хода обещан на уровне минимум 1127 км. Autoblog заверяет, что такие впечатляющие данные — прерогатива модели H Performance. Базовая версия получит 1014 «лошадок» и батарею объёмом 150 кВт•ч, с пробегом более 805 км. Динамика для варианта попроще не заявлена.

Обычная версия Model H будет способна тащить за собой 6985 кг, а машина в топовом исполнении — 11 793. Для примера, буксировочная способность электрокара Bollinger B1 равна 3402 кг, а у лидера в своём классе, внедорожника Ford Expedition, этот показатель достигает 4218.

Пока неясно, будет ли восьмиместный электрокар оснащён системами автономного движения или укомплектован фотоэлементами в панорамной крыше. Для последнего у компании уже есть готовые решения собственной разработки. Предполагаем, что так и будет. Точно известно, что Тритону положена умная подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и электронное управление заслонками в бампере для снижения аэродинамического сопротивления.

Внутри окна роскошного электрогиганта никак не вяжутся с тем, что дизайнеры показывают снаружи. К тому же средний ряд на рендерах предполагает наличие двух раздельных кресел, что ставит под сомнение возможность комфортного размещения восьми пассажиров.

Венцом дизайнерской и инженерной мысли станет изогнутый тачскрин между передними креслами. Он возьмёт на себя основные функции управления системами электрического внедорожника.

Первая сотня автомобилей Model H Performance в версии Founder получит эксклюзивное оборудование, список которого держится в секрете. Предзаказ можно оформить прямо сейчас через официальный сайт фирмы. Цена — $5000 за бронирование с обязательством уплаты ещё $135 000 в течение недели. Позже те же $140 000 (10,42 млн рублей) станут начальной ценой за базовую версию модели, а более производительная доступна лишь от $180 000 (13,4 млн рублей). Гарантия составит десять лет или 240 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом дата запуска производства и тираж автомобиля официально не объявлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...