Roewe R-Aura прольёт свет на электрификацию бренда

Константин Болотов, . Иллюстрации: SAIC Design

Язык дизайна называется Jizhi (цзичжи), что бы это ни значило. Передняя часть оформлена в стиле «Свет Вселенной». Литера «R» на носу и корме преподносится как «суперсимвол».

Концептуальный седан Vision-R в 2015 году показал новое лицо бренда, которое быстро распространилось по линейке Roewe. Сейчас тот образ устарел и вытесняется посредством рестайлингов. Тем временем к премьере готовится седан R-Aura (китайское название — Аврора), тоже обещающий новое направление дизайна, но не всей марке, а только её дорогим электрифицированным моделям. Они будут выделяться особенным логотипом «R», зауженной оптикой (говорят, матричной) и строгим минимализмом в облике.

Полностью прозрачная крыша уже была у концептов Vision-R и Vision-E. Роль боковых зеркал играют камеры на передних крыльях. На средних стойках размещены сенсоры Face ID для распознавания лиц. Заявлена «интеграция системы 5G». Выдвижными дверными ручками нынче никого не удивишь.

Слева показаны эскизы нового символа «R», похожего на цифру «7» и вопросительный знак. В центре — текущий логотип Roewe. Справа — его обновлённая версия, уже размещённая на паркетнике RX5. Несомненно, отказываться от герба со львами в пользу «просто R» марка не собирается.

Уже пошли слухи, будто R — это новый суббренд для электромобилей Roewe (вроде Geometry от Geely). Пока у фирмы в наличии всего два электрокара: универсал Ei5 да кроссовер ERX5. На подходе седан Ei6. Создать линейку с нуля — не проблема, ведь концерн SAIC, наряду с Roewe, владеет марками MG и Maxus, входит в предприятие SGMW (Wuling, Baojun). Тем не менее обособленная R-серия кажется маловероятной. Премьера концепта R-Aura ожидается 10 мая, когда Roewe будет отмечать «день бренда».

Дополнение от 24.04.2020

Четырёхдверка должна была дебютировать 21 апреля на Пекинском автошоу, но из-за пандемии выставка перенесена на 26 сентября. Дизайн модели не изменился. Надпись «Roewe» на носу заменена литерой «R». Размеры прежние: 4724×1835×1493 мм, колёсная база — 2715.

Подтвердились подозрения, что отдельной R-линейки не будет. Первой серийной «эркой» станет уже известный седан Roewe Ei6, который компания просто переименовала в ER6 и снабдила новым логотипом. Мощность единственного электромотора в 135 кВт (184 л.с., 258 Н•м) оказалась пиковой, номинальная — 73 кВт (99 л.с.). Ёмкости батареи при среднем расходе энергии в 12,6 кВт•ч/100 км должно хватать на 605 км в цикле NEDC. По данным китайских СМИ, старт продаж Roewe ER6 намечен на июль. Кроме «сарая» Ei5, марке больше переименовывать нечего, так что ждём «выстрела» концептуальной Авроры.

Дополнение от 4.05.2020

Диодной подсветкой снабжены все логотипы, оба бампера, колёсные арки и диски. Забавно, что китайцы не удосужились стилизовать под фирменную «R» весь алфавит, поэтому надпись «R-Aura Concept», четырежды нанесённая на машину, выполнена другим шрифтом.

Концептуальный седан Roewe R-Aura показан во всей красе, но на рендерах, а не фотографиях. Производитель рассказал, что для взаимодействия с внешним миром электрокар использует интерактивную систему R Language на основе коммуникаций 5G. К примеру, «R-язык» посредством интегрированных по всему кузову светодиодов обеспечивает дополнительную защиту пешеходов (R-Safety) и предлагает «интеллектуальный виртуальный танцпол» (R-Party). Софт машина обновляет «по воздуху» (FOTA). Другие подробности — на премьере 10 мая.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...