Koenigsegg пофантазировал на тему начального гиперкара

Давид Шенгелия, . Иллюстрации: RAW Design House

Может, это даже больше, чем рендеры потенциального гиперкара? Возможно, так будут выглядеть все модели Koenigsegg. Дизайнер Эса Мустонен, для которого это была дипломная работа, сохранил панорамное остекление и крышу double-bubble, но общий стиль сделал нарочито грубым, угловатым. Чем-то напоминает пикап Tesla Cybertruck.

В модельной гамме фирмы Koenigsegg три гиперкара. И без $1,9 млн к ним не подступиться. Примерно столько стоят купе Jesko (1280 л.с.) и гибридная Regera (1500 л.с.), а четырёхместная Gemera (1723 л.с.) тянет на три миллиона долларов. Но, возможно, в будущем покупателям не придётся платить такие деньги за Koenigsegg. Специалисты заводского отделения RAW Design House, которое возглавляет шеф-дизайнер Кёнигсегга Саша Селипанов (он рисовал и Chiron), визуализировали свои фантазии по поводу начального суперкара из Энгельхольма. Это RAW by Koenigsegg.

Внешние панели, силовая структура и даже колёса задуманы углепластиковыми. Обратите внимание на почти отсутствующий задний свес и форму диффузора. Вся оптика — светодиодная.

По задумке, это будет трёхместный автомобиль с ультрапрочным углепластиковым монококом и инновационной аэродинамикой с продуманной системой сквозных отверстий на кузове. За спинами пассажиров виртуально установлен лёгкий компактный битурбомотор 2.0 с тремя цилиндрами и технологией газораспределения без распредвалов. Такой же агрегат стоит в Гемере, но если там его мощность достигает 600 сил, то на несуществующем пока автомобиле отдачу поднимут до 700 «лошадей». При этом шведы заявляют снаряжённую массу на уровне 700 кг. Для сравнения, самый лёгкий Koenigsegg — модель Regera — весит 1320 кг (сухая масса).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...