В модельной гамме фирмы Koenigsegg три гиперкара. И без $1,9 млн к ним не подступиться. Примерно столько стоят купе Jesko (1280 л.с.) и гибридная Regera (1500 л.с.), а четырёхместная Gemera (1723 л.с.) тянет на три миллиона долларов. Но, возможно, в будущем покупателям не придётся платить такие деньги за Koenigsegg. Специалисты заводского отделения RAW Design House, которое возглавляет шеф-дизайнер Кёнигсегга Саша Селипанов (он рисовал и Chiron), визуализировали свои фантазии по поводу начального суперкара из Энгельхольма. Это RAW by Koenigsegg.
По задумке, это будет трёхместный автомобиль с ультрапрочным углепластиковым монококом и инновационной аэродинамикой с продуманной системой сквозных отверстий на кузове. За спинами пассажиров виртуально установлен лёгкий компактный битурбомотор 2.0 с тремя цилиндрами и технологией газораспределения без распредвалов. Такой же агрегат стоит в Гемере, но если там его мощность достигает 600 сил, то на несуществующем пока автомобиле отдачу поднимут до 700 «лошадей». При этом шведы заявляют снаряжённую массу на уровне 700 кг. Для сравнения, самый лёгкий Koenigsegg — модель Regera — весит 1320 кг (сухая масса).