Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера

Константин Болотов, . Фото: Beijing Auto

Новобранец относится к среднеразмерному сегменту: 4710×1892×1715 мм, колёсная база — 2800. От прошлогоднего концепта Illuminate Yao кое-что осталось: общий форм-фактор, решётка в виде трапеции, выдвижные дверные ручки, архитектура салона.

Бренд Beijing («Пекин») был создан китайской BAIC Group в октябре 2019 года путём слияния марок Senova и BJEV. В результате девять текущих моделей Сеновы сделались Бэйцзинами, причём большинство никак не изменилось. Кроссовер Beijing X7 — не реинкарнация старого автомобиля, поскольку в его основе лежит «новая глобальная архитектура» BMFA, созданная концерном BAIC и его неназванными партнёрами. Почему-то китайцы не хотят упоминать Daimler...

Группа BAIC 17 лет сотрудничает с Даймлером и входит в число его акционеров. В 2016 году прошла информация о передаче Сенове одной из платформ Мерседеса. Стало быть, BMFA (на фото) — это MFA, Modular Front Architecture, первого поколения: переднеприводная «тележка» (McPherson спереди, многорычажка сзади) с поперечным расположением агрегата. Mercedes-Benz сейчас использует MFA2.

Кто отвечает за облик «икс-седьмого» (привет BMW), разобраться непросто. Концепт представляли бельгиец Лови Вермеерш и его Granstudio. Дизайнер пять лет (2005–2010) проработал в Пининфарине. Из недавних проектов можно вспомнить лифтбек Lightyear One. По другим данным, Beijing X7 «нарисовал» Фрэнк Ву, семь лет оттрубивший в Кадиллаке и причастный к внешности седана CT6.

Официальной информации о силовых агрегатах ещё нет. На старте ожидается бензиновая турбочетвёрка 1.5 (A156T1) с отдачей в 169 л.с., 260 Н•м при семидиапазонном «роботе». Позднее гамма пополнится двухлитровым двигателем в паре с восьмиступенчатым «автоматом», гибридной системой PHEV (версия X7P) и чисто электрической установкой (X7E). Вероятно, какой-то из модификаций перепадёт полный привод, но править бал будет передний.

Похоже, BAIC получил от Даймлера права не только на платформу MFA, но и на двухэкранный интерфейс MBUX. Третий тачскрин управляет климатической установкой и вспомогательными системами. Рядом виднеется нефиксируемый селектор трансмиссии. Аварийка где-то спрятана.

Богатое оснащение Бэйцзина X7 будет включать мультируль с сенсорными тачпадами, автопилот второго уровня, интеллектуального ассистента с распознаванием лиц и «активным голосовым взаимодействием», навигацию с дополненной реальностью. Приём заказов на Beijing X7 откроется 20 мая, продажи начнутся 21 июня. На цены нет и намёка. Производитель надеется на ежегодный тираж в 100 000 машин. Возможно, «тележку» BMFA получат модели и других брендов группы BAIC.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...