Платформа Karma E-Flex приспособлена для суперкаров

Константин Болотов, . Фото: Karma Automotive

Намёком на грядущую супермодель год назад стал концепт Karma SC1 Vision — электрический родстер с подъёмными дверьми, «вдохновлённый» спортивным самолётом Hughes H-1 Racer (1935) Говарда Хьюза. Двухдверка построена на платформе Revero, а значит, E-Flex ей подойдёт.

Фирма Karma Automotive завершила разработку очередного типа своей платформы, который называется High-Performance E-Flex и адресован электрическим суперкарам. «Тележка» рассчитана на полноприводную систему из четырёх моторов, установленных парами спереди и сзади. Их совокупная пиковая мощность может достигать 1115 л.с., а тяга на колёсах — 14 000 Н•м. Этого «заряда» должно хватить для ускорения до 60 миль в час (96,5 км/ч) менее чем за 1,9 с.

На «тележке» можно разместить батарейный блок, чьей ёмкости будет достаточно для запаса хода в 400 миль (644 км). «Наша платформа E-Flex предназначена для таких высокопроизводительных электромобилей, как концепт Karma SC2», — заметил технический директор Кевин Чжан.

Серийная Karma SC2 должна появиться в 2021 году. Шоу-кар хвастался аккумулятором на 120 кВт•ч и пробегом в 563 км. Мощность и крутящий момент мы назвали среди характеристик платформы.

Любопытно, что на момент демонстрации концептов SC1 и SC2 платформа обозначалась как Project e-Klipse. Название E-Flex удачнее, поскольку указывает на гибкость конструкции. Karma хочет продавать «тележку» другим производителям, поэтому задумано 22 варианта. Компания рассказала о некоторых из них на примере электрокара Revero GTE, фургона E-Flex Van и, кажется, не думает останавливаться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...