Bollinger Motors коммерциализирует шасси с кабиной

Константин Болотов, . Фото: Bollinger Motors

Все Боллинджеры имеют двухмоторную установку с отдачей в 622 л.с., 906 Н•м. Батарея на 120 кВт•ч обещает запас хода в 322 км по циклу EPA (пробег при ёмкости в 180 кВт•ч не назван). Разгон до 96,5 км/ч занимает 4,5 с. Максималка — 161 км/ч. Цена любого вездехода — от $125 000 (9,2 млн рублей).

Решив продавать платформу E-Chassis отдельно от своих моделей B1 и B2, фирма Bollinger Motors не остановилась и сделала следующий шаг. Она будет предлагать Chassis Cab — «первое и единственное в мире» электрическое шасси с двух- и четырёхдверной кабиной для грузовых машин третьего класса (полной массой 4536–6350 кг).

«Такие уникальные особенности, как полезная нагрузка в 5000 фунтов (2268 кг) и мощный источник энергии для электроинструментов, делают Chassis Cab идеальным для малых и больших предприятий, муниципалитетов, парков, аварийно-спасательных команд, строителей и многих других», — убеждён гендиректор Роберт Боллинджер.

Пока заявлено две колёсные базы (на 3018 и 3531 мм), но это точно не предел. Количество вариантов коммерческого применения, по мнению Боллинджера, «бесконечно». Компания проиллюстрировала лишь некоторые из них на примере двухдверной кабины.

Покупатель «шасси-кэба» сможет выбирать только величину кабины и длину колёсной базы. Привод в любом случае будет полным (хотя платформа допускает передний и задний), моторов должно быть два, обязательно наличие гидропневматической подвески и гидроусилителя руля, АБС и ESP, системы терморегуляции и бортовой зарядки на 10 кВт. Вместе с тем управление электропитанием настраивается под конкретную сферу применения. Chassis Cab поступит в продажу вслед за другими продуктами Bollinger Motors — в конце 2021 года. Заметим, что конкурент Боллинджера, фирма Rivian Automotive, в этом месяце отсрочил запуск своих моделей и потерял контракт с Фордом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...