Жёсткая прокладка из пеноматериала, размещённая под топливным баком для защиты от вибраций, потенциально может удерживать едкую влагу, например солёную воду. Пена соприкасается с резервуаром, и коррозия разъедает поверхность. Со временем это обстоятельство способно привести к небольшому выбросу топлива в виде паров и/или жидкости. Хотя утечка будет находиться «вдали от любых воспламеняющихся или экзотермических зон», риск возгорания всё равно есть.
Под отзыв, объявленный в Северной Америке, попали четыре супермодели в количестве 2763 штук. Львиная доля в 2008 единиц — это купе и родстеры McLaren 720S (2016–2020). Следом идут 373 двухдверки 570GT (2017–2019) и 225 экземпляров Макларена GT (2020). Завершают список 157 суперкаров Senna (2019). Дилеры уберут злосчастную прокладку, ведь её отсутствие не влияет на безопасность, и проверят топливный бак. Если на нём обнаружатся признаки коррозии, резервуар будет бесплатно заменён на точно такой же.