Электрический хэтчбек Qineng GEV 1 оказался неновым

Константин Болотов, . Фото: Sitech

Внешне GEV 1 отличается от модели DEV 1 тёмной панелью между фар и L-образными элементами в обоих бамперах. Из-за них машинка стала длиннее на 10 мм: 3745×1655×1550, база 2415 (размеры близки к Хонде e). На носу и корме по-прежнему висит логотип Синьтэ.

Китайская компания Sitech, два года назад выпустившая на рынок КНР электрохэтч DEV 1, весной 2019-го создала суббренд Qineng Automobile. Его первенец под названием Qineng GEV 1 сегодня поступил в продажу с базовой ценой в 147 900 юаней (1,53 млн рублей), которая после субсидии снижается до 95 900 (993 830). Электромотор пятидверки выдаёт 55 кВт (75 л.с., 170 Н•м). Батарея ёмкостью 35 кВт•ч обещает запас до 305 км в цикле NEDC и заряжается на 80% за 40 минут. В общем, GEV 1 — это слегка перелицованный DEV 1.

Лаконичный интерьер дословно повторяет DEV 1. Диагональ цифровой приборки — семь дюймов, центрального тачскрина — десять. Интеллектуальная система D-OS 2.0 интегрирует смартфоны по Bluetooth, распознаёт голоса и оказывает разнообразные онлайн-услуги.

Изначальный DEV 1 стоит дешевле: с субсидией выходит 77 900 юаней (808 070 рублей). Но по-быстрому его не купишь — надо оставлять депозит в 2000 и ждать. Qineng GEV 1 никаких заморочек не предполагает. Близнецы представлены на официальном сайте как разные модели. Вероятно, запуск суббренда объясняется появлением нового инвестора в лице группы CDCI из Чэнду. Между тем концерн FAW всё ещё покровительствует Синьтэ и выпускает его продукцию. Мы помним, что история с брендом GYON, наделавшая много шума два года назад, закончилась ничем. Как бы Qineng («Цинэн») не повторил его судьбу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...