Компания Roewe отпраздновала 10 мая в Китае «день бренда»: ей исполнилось 14 лет. Шоу-кар R-Aura, вопреки ожиданиям, представлен не был. Вместо него раскрылся концептуальный кроссовер Marvel-R (перелицованный флагман Marvel X), выполненный в том же стиле Jizhi. Вместе с ним выступили обновлённые седаны Ei6 и i6, поменявшие имена на ER6 и i6 Max, а также прототип минивэна iM8 Concept MPV.
Товарный электрокар Marvel-R будет мало отличаться от концепта, получит автопилот третьего уровня и станет первым серийным Roewe со связью стандарта 5G. О трансформации седана Ei6 в ER6 мы уже рассказывали. Между тем преображаются не только батарейные модели, но и бензиновые. Примерами служат четырёхдверка Roewe i6 Max и минивэн iM8, которые в дизайне пошли по стопам рестайлингового паркетника RX5 Plus.
В итоге марка Roewe продемонстрировала чёткое разделение моделей на две группы. Электрокары отныне будут носить логотип «R» и светиться, как новогодние ёлки, а бензиновые автомобили нацепят «геральдический щит» со львами, источая агрессию своим видом. Концерн SAIC, владеющий Roewe, в апреле реализовал 417 560 машин (-8,6% к апрелю 2019-го) против 231 455 единиц в марте. Продажи возвращаются на докризисный уровень.