Джеймс Дайсон в эксклюзивном интервью The Times рассказал об электрокаре под кодовым названием N526, от которого решил отказаться осенью прошлого года. Впервые опубликованы фотографии опытных образцов, напоминающих продукцию концерна Jaguar Land Rover. Выяснилось, что семиместный кроссвэн оснащён двумя электромоторами с суммарной отдачей в 400 кВт (544 л.с., 650 Н•м). Разгон до сотни занимает 4,8 с, максималка составляет 201 км/ч. Самое удивительное — запас хода в 600 миль (966 км) по неназванному циклу.
Со слов 73-летнего Дайсона, такой пробег возможен «даже в морозную февральскую ночь при скорости в 113 км/ч с включёнными обогревателем и радиоприёмником». Спасибо следует сказать твердотельным батареям, которые компания Dyson самостоятельно разработала, запатентовала и продолжает развивать. Сэр Дайсон готов рассмотреть предложения от других автопроизводителей об использовании этих аккумуляторов.
Теперь понятно, почему проект не стал коммерчески жизнеспособным. Чтобы компенсировать «огромные затраты» и достичь безубыточности, каждый производимый электромобиль должен был бы зарабатывать 150 000 фунтов (13,2 млн рублей). Сам изобретатель вложил в программу 500 млн фунтов (44 млрд) из собственных средств. Её закрытие — «огромная печаль и разочарование». Сожалеет Джеймс не из-за денег. Согласно рейтингу Sunday Times Rich List, состояние Дайсона оценивается в 16,2 млрд фунтов.