Родстер Shelby Cobra — один из самых узнаваемых автомобилей на планете. Прямой потомок мастерской Кэрола Шелби, фирма Shelby American Inc. по сей день выпускает несколько вариаций модели. Да и копий машины тоже хватает, но не каждую лицензировал в своё время лично мистер Шелби. Бюро Superformance, основанное бизнесменом Джимом Прайсом в 1994 году, — единственное, у кого есть одобрение маэстро. Модель Superformance MKIII-R почти идентична клону Кобры MKIII, но оснащена агрессивным обвесом, новым самоблокирующимся дифференциалом Dana Hydra-Lok и мотором V8 7.0 (517 л.с., 699 Н•м) из пакета гоночных компонентов Roush.
За доплату базовые панели кузова из стекловолокна можно заменить алюминиевыми. Под оболочкой продвинутой модификации, как и её предшественницы, скрыта стальная рама из прямоугольных труб размером 51 на 102 мм. Спереди и сзади установлены A-образные рычаги неравной длины с регулируемыми койловерами Bilstein. В стандартное оснащение также входят четырёхпоршневые суппорты Wilwood спереди и однопоршневые — сзади. В качестве опции передние механизмы можно заменить на шестипоршневые. Цена на MKIII-R начинается с $79 900 (5,85 млн рублей), однако есть одно но — в стоимость не включён мотор.
Ничего удивительного в таком подходе нет — компания Shelby American со своими Кобрами использует похожую схему. Для установки в шасси MKIII ателье Superformance предлагает на выбор фордовские «восьмёрки» объёмом от 5,8 до 7,5 литров, но для версии с литерой R в названии рекомендуется использовать именно семилитровые агрегаты Roush отдачей до 568 сил и 698 Н•м. Цена — до $24 250 (1,8 млн рублей) без установки. Двигатели могут работать в паре с четырёхступенчатой «механикой» Ford либо с ручной коробкой Tremec с пятью передачами. В год американская фирма строит лишь два десятка моделей MKIII-R.