Падение спроса на автомобили и временная остановка производств из-за пандемии COVID-19 ударила и по мелким автопроизводителям, и по крупным. Небольшим компаниям в силу их объёмов производства держать удар сложнее. Мы уже рассказывали, что для получения средств группа McLaren собирается заложить коллекцию редких автомобилей марки. А теперь, по сообщению BBC, британцы планируют сократить 1200 человек из 4000, работающих в автомобильном крыле компании (это более четверти). Вместе с тем формульная команда McLaren уволит около 70 сотрудников из 800.
Финансовые трудности ставят под сомнение сроки выполнения программы Track25, которая в своё время поставила целью вывести в свет 18 новых моделей и модификаций Макларенов между 2018 и 2025 годами. Намеченные на 2020-й премьеры (мы ждём, к примеру, новый гибрид) всё же могут состояться, но другие, вероятно, будут сдвинуты на месяцы. Что уж говорить о таких масштабных и отдалённых проектах, как преемник модели P1. Сокращение намеченного тиража суперкара McLaren Elva из того же разряда. Оно было подано публике под предлогом придания машине большей эксклюзивности, но пандемические уши тут торчат явственно.