Компания Karma Automotive предложила пакеты Sports и Performance для седана Karma Revero GT. Оба пакета сокращают время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,5 с до 3,9 с. А значит, как и в старшей модификации GTS, тут увеличен крутящий момент электромоторов с 746 Н•м до 861. Ещё в эти наборы входит электронная векторизация тяги в поворотах (у исходного GT лишь электронная имитация дифференциала повышенного трения).
В Карме турботройка BMW 1.5 вращает исключительно генератор для подзарядки аккумулятора. А в движение гибрид приводят два задних электромотора суммарной мощностью в 543 «лошадки» (мощность идентична для версий GT и GTS). Тяговая литиево-ионная батарея ёмкостью 28 кВт•ч обеспечивает гибриду 129 км хода без запуска ДВС, а с учётом бензина в баке (38,8 л) можно проехать до 579 км. Время зарядки батареи — 34 минуты от 480-вольтового порта постоянного тока (45 кВт) или четыре часа от 240-вольтового зарядника переменного тока (6,6 кВт).
Пакет Performance предоставляет все те же технические изменения, что и пакет Sports, но только без перемен во внешности и салоне Кармы (там всё остаётся как в исходнике с шильдиком GT). А буквы GTS, намекающие на возросшую динамику, можно будет увидеть лишь в меню центрального экрана вместе со специальным режимом Track. Стоимость двух новых пакетов калифорнийцы не указали. Должно быть, полный набор Sports укладывается в разницу начальной цены между Кармами Revero GT ($144 800, 9,9 млн рублей) и GTS ($149 950, 10,29 млн рублей).