Berluti — крупный европейский производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из высококлассной кожи, входит в состав концерна Louis Vuitton. От такой марки было бы странно получить автомобиль, однако вот он: Berluti Buggy. Источником вдохновения для модели, представленной недавно в Сети, послужил классический пляжный багги Meyers Manx, созданный в 1964 году в США на основе Фольксвагена Жука. Правда, машина, выпускавшаяся фирмой B. F. Meyers & Co. в 1964–1971 годах и восстановленная в виде ограниченной серии в 2000-м, по замыслу, — доступная и народная. А Berluti Buggy, напротив, — воплощение эксклюзивности и роскоши.
В техническом плане Berluti Buggy следует по стопам Meyers Manx: как и он, новый багги переделывают вручную из классического Жука. От него берётся шасси и мотор — воздушный четырёхцилиндровый карбюраторный оппозитник 1.6 мощностью 90 «лошадок». Внешняя оболочка новой машины сделана из композита на базе полиэстера (у исторического прообраза был стеклопластик) и дополнена защитной дугой, оберегающей людей при опрокидывании. Масса багги — всего 500 кг, уточняет издание Autoevolution.
Мы много раз видели, как бренды, специализирующиеся на роскошных дорожных наборах, создавали по заказу автостроителей комплекты, идеально подходящие к конкретной машине. Но вот создать автомобиль под имеющийся набор багажа — нечто новенькое. Такой экзотический для бренда Berluti проект, по уверению фирмы, «отдаёт дань уважения мятежному и беззаботному образу жизни Южной Калифорнии 1960-х годов». Сколько стоит «отдать дань» в евро — марка не уточнила. Каждый багги будет собран исключительно под заказ клиента и все детали, включая цену, будут согласованы индивидуально.