Электрическая версия четырёхдверки Roewe i6, названная Ei6, появилась в неудачный момент. С одной стороны, бушевала пандемия, передвинувшая Пекинское автошоу. С другой — началось реформирование бренда под новым логотипом «R». Сейчас, когда страсти улеглись, седан наконец-то представлен вместе с интерьером. Правда, теперь модель зовётся ER6 и может считаться модификацией обновлённого седана i6 Max. К тому же это первая серийная «эрка» от Roewe.
Единственный электромотор наделён номинальной мощностью в 73 кВт (99 л.с.), пиковая составляет 135 кВт (184 л.с., 258 Н•м). Паспортный запас хода — 605 км в цикле NEDC. Расход энергии — 12,6 кВт•ч/100 км. Продажи начнутся в июле или августе. Ожидаемая цена после субсидий — около 140 000 юаней (1,37 млн рублей). Конкурировать придётся с уже упомянутой Теслой (от 299 050 юаней), а также с моделями BYD Qin Pro EV, GAC Aion S, Geometry A.