Принадлежащая Great Wall «электрическая» марка Ora запатентовала свою четвёртую модель, которая дополнит хэтчбеки R1, R2 и iQ. Пока пятидверка, тоже построенная на платформе ME (Mini Electric), носит кодовое обозначение ES11. Говорят, её настоящее имя будет «кошачьим», в противовес «собачьему» у Хавейла. Производство на заводе Great Wall в Тайчжоу начнётся 31 октября. Продажи стартуют до конца этого года.
Технических характеристик ES11 ещё нет. Можно ожидать мощность в 75–100 кВт (102–136 л.с.) и запас хода около 350 км в цикле NEDC. Бренд Ora за 2019 год реализовал 38 865 электромобилей, причём львиная доля (28 498) пришлась на сити-кар R1. Спрос на неё и сейчас неплохой: с января по конец мая продана 6801 машина, тогда как более крупный лифтбек iQ за то же время нашёл лишь 30 покупателей.
Дополнение от 23.07.2020
Новая пятидверка Оры, оформленная в эстетике ретрофутуризма, рассекречена за день до мировой премьеры в Чэнду. Название модели переводится с китайского как «хорошая кошка» (hǎo māo, Good Cat), поскольку марка создала целое «семейство кошачьих»: Ora R1 теперь будет «чёрной кошкой» (hēi māo, Black Cat), а Ora R2 — «белой кошкой» (bǎi māo, White Cat). Производство «хорошей» на заводе Great Wall в Тайчжоу стартует в октябре.
Дополнение от 10.09.2020
Мощность единственного электромотора (TZ153XS000) превзошла ожидания и составляет 105 кВт (143 л.с., 210 Н•м). Максимальная скорость — 150 км/ч. Позднее выйдет более мощная версия GT. Средний расход энергии оценивается в 13,2 кВт•ч/100 км. Запас хода подтверждён на уровне в 501 км (NEDC). Пятидверка начнёт собирать предзаказы 25 сентября, а в салонах дилеров появится в октябре.
Подкапотное пространство заполнено разнообразными системами, поэтому переднего багажника у Оры нет. В пятиместном салоне доминирует цифровой кластер из пары 10-дюймовых дисплеев. Платформа, на которой построена «хорошая кошка», по слухам, ляжет в основу электрокаров MINI для китайского рынка. Их выпуском в 2022 году займётся предприятие Spotlight Automotive на новом заводе в Чжанцзягане.