Пятая модель бренда Lynk & Co представлена официально, но без подробных характеристик и ценников. Подтверждено, что субкомпакт Lynk & Co 06 — первый автомобиль марки на платформе BMA (её уже используют два паркетника Geely: Icon и Binyue/Coolray). Бензиновая турботройка 1.5 в паре с семидиапазонным «роботом» выдаёт 177 л.с., 265 Н•м. У подключаемого гибрида PHEV трёхцилиндровому двигателю помогает 60-киловаттный электромотор (82 л.с., 160 Н•м). Суммарная отдача не названа, зато ясно, что бензоэлектрический «ноль-шестой» расходует 4,8 л/100 км и проезжает на электротяге 55 км.
Яркие «спортивные» акценты и вставки из ткани, напоминающей джинсовую, говорят, что новичок нацелен на молодёжную аудиторию. Lynk & Co 06 станет самым маленьким и доступным в линейке, пока не появится хэтч 04. Вероятно, индекс 07 получит трёхрядный паркетник, растянутый из «ноль-первого». На модели 08 и 09 пока нет даже намёка. Европе обещан один лишь кроссовер 01: в конце года на него можно будет подписаться в Нидерландах.