Гибридный вэн фирмы LEVC, получивший имя VN5, окончательно рассекречен. Британцы раскрыли ключевые параметры машины, являющейся ближайшей родственницей чёрного лондонского кэба LEVC TX. Гибридная система eCity означает, что в движение фургончик приводится только электромотором (ведущие колёса — задние). Имеющийся на борту бензиновый двигатель (турботройка Volvo 1.5, судя по сородичу) нужен лишь на случай, если придётся ехать далеко. Он вращает генератор и подзаряжает батарею. Такая чисто последовательная гибридная схема довольно редка на серийных машинах. Можно припомнить Ford Transit Custom PHEV, Карму Revero или Nissan Note e-Power.
Без запуска ДВС LEVC VN5 может пройти 93 км, используя свой аккумулятор на 31 кВт•ч, а подключив ДВС — более 483 км. В стандартное оснащение всех комплектаций входит порт для быстрой зарядки постоянным током (разъёмы CHAdeMO и CCS Combo 2) при мощности 50 кВт, который наполняет аккумулятор на 100% за 30 минут — за это время можно разгрузиться и загрузиться. При этом в машине есть и порт для зарядки переменным током. В младшей комплектации он на 11 кВт, но в старшей — уже на 22 кВт.
Комплектаций три: Business, City и Ultima. Начальной положены светодиодные фары, автоматическое торможение, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), круиз контроль. City добавляет в список подушки-шторки, подогрев лобового стекла, парковочные датчики «по кругу», слежение за полосой движения. В «Ультиме» прибавляются камера заднего вида, более комфортные сиденья, краска «металлик». Среди опций: навигация, распознавание знаков, различные крепления, поперечины и рейлинги на крыше. Британцы говорят, что фургончик очень выгоден в эксплуатации на одном только электричестве. Они считают, что заправка топливом в данной модели является лишь вспомогательной возможностью и при работе машины в роли развозной потребуется редко. Цены на новичка начинаются с 46 500 фунтов (4,16 млн рублей).