В модельном ряду Roewe сейчас нет минивэнов, но у бренда Maxus, который тоже принадлежит концерну SAIC, имеются три «автобуса»: G10, G20, G50. Последний, вероятно, и «вдохновил» новый трёхрядный автомобиль Roewe. Бейдж-инжиниринг не афишируется, а публике китайцы говорят, что представленный в мае концепт iM8 превратился в серийный iMax8 и выйдет на рынок КНР осенью. Ожидаются версии на шесть, семь и восемь мест.
Технические характеристики Roewe придерживает до премьеры 24 июля на выставке в Чэнду, однако шильдик «400 TGI» уже носит паркетник RX5 Max. У него 400 TGI — топ-версия с бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGI (231 л.с., 370 Н•м) и шестидиапазонным «роботом» TST 6 при двух «мокрых» сцеплениях. Младшая модификация 300 TGI означает турбомотор 1.5 TGI (172 л.с., 275 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В перспективе у «ай-макса» появятся гибридные и чисто электрические варианты. Не исключён кроссвэн.
Дополнение
Теперь известны точные габариты минивэна: 5016×1909×1788 мм, колёсная база — 3000 мм. В Китае такие MPV считаются среднеразмерными. Турбочетвёрку 2.0 мы определили верно, но её отдача немного другая — 234 л.с., 360 Н•м. Партнёром выступает не «робот», а восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Наконец, появились изображения интерьера.
Салон не копирует Максусы, хотя архитектура в целом такая же. Цифровая приборка и главный тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Помогает им проекционный дисплей с дополненной реальностью. Между сиденьями первого и второго рядов расположен «волшебный бокс» с кофейными, чайными сервизами и чем-то ещё. Он перемещается взад-вперёд, повинуясь голосовым командам. В спинки передних кресел встроены «волшебные экраны», показывающие время, температуру, маршрут, аудиоплеер и так далее. Третий ряд называется «волшебным диваном», поскольку он сдвигается, складывается или удаляется.