Фирма Hozon Auto в конце сентября выведет на китайский рынок свою третью модель. Электрокар по имени Neta V разместится в линейке между паркетниками Neta N01 и Neta U. С последним «вэшку» объединяет платформа HPC, а с первым — электромотор мощностью 55 кВт (75 л.с., 175 Н•м). По дизайну троицу ничего не связывает. Хотя батареей тоже поделится N01, запас хода должен достичь 401 км (+50) по циклу NEDC.
За первые семь месяцев 2020-го Hozon реализовал в Китае 6018 машин (+15%). Дилерская сеть в июне переросла отметку в 200 центров и охватила 180 городов. Компания уже привлекла финансирование на семь миллиардов юаней (70,1 млрд рублей), но сегодня перешла на новый этап привлечения инвестиций — раунд C. Первичное размещение акций на бирже (IPO) намечено на 2021-й.
Дополнение
Первые фотографии Неты V, распространённые самой Hozon Auto, напомнили, что дизайнерским скетчам доверять нельзя никогда. В реальности электрокар имеет другие пропорции и дизайн, причём кажется не спортивным, а грузным, если не одутловатым. Пробег в 401 км официально подтверждён, в отличие от отдачи мотора. Говорят, паркетник будет продаваться без батареи, поскольку её предложат взять «в ипотеку».