Новая марка Skywell выкатила свой первый электрокар ET5

Кроссовер относится к среднеразмерным: 4698×1908×1696 мм, между осей — 2800. В основе ET5 лежит собственная платформа BE. Зарядка от 30% до 80% должна занимать полчаса. Разъёмы находятся в лючках на передних крыльях с обеих сторон. Пресса пишет о лазерных фарах матричного типа.

Китайский бренд Skywell (мы рассказывали о нём в марте) официально объявил, что его первая серийная модель ET5 выйдет на рынок КНР в октябре. Четыре комплектации будут доступны по ценам от 150 000 до 200 000 юаней (1,5–2 млн рублей). Мощность электромотора составляет 150 кВт (204 л.с., 320 Н•м). Самая большая батарея ёмкостью 71,98 кВт•ч обещает запас в 520 км по циклу NEDC, однако предусмотрены варианты на 404 и 410 км.

Есть выбор из пяти цветов кузова: белый, чёрный, тёмно-коричневый, фиолетовый, голубой. Топовая размерность шин — 235/50 R19.

Салон строго пятиместный. Диагональ виртуальной приборки — 12,3 дюйма, главного дисплея — 12,8. Все кнопки собраны на центральной консоли и руле. Спинка водительского сиденья принимают почти горизонтальное положение, ведь это «запатентованное спальное место».

Мозгом электрокара считается интеллектуальная система Skylink с голосовым управлением, которую вместе с другой электроникой предоставила фирма Skyworth. Она принадлежит Хуану Хуншэну, владельцу Скайвелла. Паркетник имеет 15 автономных функций, но уровень развития автопилота у него второй. Производить ET5 и ещё три грядущие модели будет завод в Цзянсу мощностью 300 000 машин в год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...