Donkervoort D8 GTO-JD70 оголил кузов в исполнении BNCE

Давид Шенгелия, . Фото: Donkervoort

Полностью оголённый углепластиковый кузов, покрытым прозрачным лаком, оценивается в дополнительные 47 432 евро (четыре миллиона рублей). Цветной лак — ещё 5445 евро (463 000). А комплект колёс из углеволокна (минус 25% с неподрессоренных масс) стоит 18 755 евро (1,6 млн).

С каждым годом такие модели, как Donkervoort D8 GTO-JD70, становятся ценнее для автомобильных энтузиастов. В голландском спорткаре даже усилитель руля — опция! А ведь тут ещё есть мощный турбомотор (421 л.с., 560 Н•м), олдскульная «механика» Tremec, меньше 700 кг снаряжённой массы и боковые нагрузки, превышающие 2 g. И вместе с тем это дорогой автомобиль, и, отдавая за него без малого 200 тысяч евро, будущий владелец вправе рассчитывать хоть на какую-то программу индивидуализации. К ней можно отнести спецверсию Bare Naked Carbon Edition.

На родстер доступен пакет Hypercar Carbon Weave за 5929 евро (504 тысячи рублей). Он подразумевает иную структуру углеволокна для воздухозаборников, боковых панелей и двойного диффузора. Это также уменьшает общую массу автомобиля. Плюс за доплату можно получить углепластиковый центральный тоннель для пущей жёсткости кузова. Цена — 2904 евро (247 тысяч).

Кузов двухдверки Donkervoort D8 GTO-JD70 на 95% состоит из углепластика или переплетения углеволокна и кевлара. А в случае с версией Bare Naked Carbon Edition клиент без труда увидит во всей красе композит, который покрыт исключительно лаком. По умолчанию он бесцветный, но голландцы по прихоти заказчика могут покрыть внешние детали лаком почти любого колера, не скрывая при этом плетение композитного материала. Обнажение кузовных панелей может быть разной степени, а если краска отсутствует везде, включая кожух выпускной системы, то это, по словам создателей, экономит ещё несколько килограммов снаряжённой массы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...