Внедорожный вэн Torsus Terrastorm приблизит бренд к народу

Илья Кузьмин, . Фото: Torsus

Нижняя часть кузова выполнена из устойчивого к ударам и царапинам покрытия. В недрах переднего бампера скрыта лебёдка с тяговым усилием 5500 кг. Версию TT2 Nomad можно выявить по металлическим защитам и усилителям, багажнику на крыше и запаске на корме.

Название Torsus появилось в 2016 году, но широкую известность приобрело лишь два года спустя. Тогда чешско-украинская фирма Pulsar Expo, специализирующаяся на профессиональной доводке комтранса, выпустила собственный внедорожный автобус. В успешности проекта сложно усомниться — представительства фирмы уже есть в Европе, Южной Америке и Австралии. В основу машины тогда легли компоненты MAN, а главной фишкой стала возможность с завода адаптировать автомобиль практически под любые узкопрофильные задачи. У новинки Terrastorm рецепт примерно тот же, правда, на роль личного транспорта бывший Volkswagen Crafter подходит больше.

Жизненно важные узлы ходовой и трансмиссии защищены пятимиллиметровыми алюминиевыми панелями. Ещё базовая модель способна штурмовать броды глубиной до 690 мм, а пакет Deep Wave за доплату сделает доступными и 820-миллиметровые препятствия.

Стартовая комплектация вэна включает установку 17-дюймовых внедорожных колёс с шинами BF Goodrich All Terrain T/A KO2 размерностью 265/65. Так, дорожный просвет увеличился до 290 мм (+95 мм). При этом угол въезда составляет 26 градусов, а съезда — 20.

Для пассажирского и грузового кузовов компания предложит два варианта оснащения: TT1 Coach и TT2 Nomad. Каждый по умолчанию получит усиленные стойки McPherson с амортизаторами Bilstein B6 спереди и систему листовых рессор с усилителями Ironman 4x4 Load Plus сзади. В качестве опции заднюю ось предлагается дооснастить амортизаторами Profender Dakar с выносными камерами. Моторную гамму представляет двухлитровый турбодизель отдачей 140 л.с. и 340 Н•м или 176 силами и 410 ньютон-метрами. Полный привод 4Motion (с самоблоком сзади) можно подружить, как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом».

Экстремальная конфигурация модели предполагает замену трёхточечных ремней безопасности пассажирских кресел на пятиточечные. Кроме того, сиденья могут быть оснащены поворотными механизмами, чем очень гордятся в компании.

Пассажирский Terrastorm может разом перевести от девяти до двадцати человек. Количество посадочных мест и уровень отделки салона будет зависеть от пожеланий конкретного заказчика. «В базе» — 30-миллиметровая теплоизоляция, противоскользящий пол и комбинированная отделка кресел из ткани и экокожи. Также для водителя предусмотрен комплекс мониторинга за всеми установленными системами. Конструкция вэна предполагает модульное проектирование внутреннего пространства, что позволяет без особых проблем адаптировать автомобиль под каждую конкретную задачу.

У новинки пока немного готовых вариантов профессионального применения. Зато в их числе уже есть карета скорой помощи, построенная в соответствии со стандартами Евросоюза, и транспортный фургон специального назначения.

Гражданский формат новинки должен открыть для бренда новые рынки сбыта. Компания уже готовится к запуску представительств в целом ряде стран, включая Великобританию, ОАЭ и США. Модель Torsus Terrastorm появится в продаже к концу этого года по цене от 57 461 евро (4,9 млн рублей). На каждый автомобиль распространяется глобальная гарантия на два года, которую можно расширить до пяти лет или 500 000 км. Ещё один бонус — возможность технического обслуживания в центрах фирм Volkswagen и MAN. Напомним, 140-сильный грузовой Volkswagen Crafter с полным приводом 4Motion доступен в России от 2 960 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...