Премиальный бренд Voyah, на днях созданный корпорацией Dongfeng Motor, представил на конференции в Ухане свою стратегию и первый концепт iLand. Теперь понятно, что название Voyah образовано от слова Voyage, а означает «свободное и лёгкое путешествие в идеальном сочетании технологий и природы». Марка намерена выпускать исключительно электромобили и гибриды, для которых подготовлены архитектура ESSA (Electric Smart Secure Architecture) и платформа MVP (Multi-choice Valuable Power).
Стратегия — незамысловатая. Начиная с 2021-го Voyah будет ежегодно выпускать на рынок КНР по одной новой модели, чтобы за ближайшие три-пять лет охватить все основные сегменты: за седаном последует кроссовер, на 2022-й намечен минивэн. Производственной базой для них станет бывший завод Renault в Ухане мощностью 150 000 машин в год. Тогда как главными ценностями бренда названы «качество, мудрость и счастье», для электрокаров важнейшими параметрами считаются «дизайн, интеллект, производительность и комфорт».
Дополнение
Всё-таки кроссовер встанет на конвейер в Ухане раньше других моделей. Voyah объявила, что привезёт SUV в виде концепта на Пекинское автошоу, открывающееся для прессы 26 сентября. Пока он представлен на двух скетчах, привлекающих внимание к сложному капоту, колёсным дискам и иллюминации. Вероятно, паркетник Вои связан с «купе» Dongfeng SX5G, чей дебют намечен на ноябрь.