Модельный ряд компании Ford включает в себя Мустанги буквально на любой вкус — есть и модели с турбочетвёрками, и восьмицилиндровые киноверсии, и исторические серии. Конечно, главными в семействе остаются купе Shelby GT350, GT350R и GT500. При этом сборкой именитых пони-каров занимается именно Ford — в реестре Shelby эти машины не числятся. Исправить положение помогут пакеты Carroll Shelby Signature Edition, выпущенные фирмой Shelby American к 55-летию фастбэка GT350. Двухдверка GT350SE получила доработанный кузов и подвеску, иное внутреннее оформление, а GT500SE достался ещё и форсированный мотор мощностью свыше 811 л.с.
Напомним, заводской V8 5.2 Predator выдаёт рекордные для «голубого овала» 770 л.с. и 847 Н•м. Прибавки минимум в 41 «лошадку» инженерам из Невады удалось добиться благодаря новому шкиву нагнетателя и доработанной системе охлаждения. Кроме того, GT500SE оснастили усиленными полуосями. Отмечается, что мотору необходим бензин с октановым числом не ниже 93 AKI (в России это соответствует топливу 98 RON), но точные характеристики модифицированной «восьмёрки» не раскрываются. Напомним, издание с тем же названием, но на базе обычного Мустанга представили ещё в феврале. Там мотор V8 5.0 выдаёт 836 сил.
Версия GT350SE выдалась скромнее — атмосферник V8 5.2 Voodoo получил новые теплообменники, но выдаёт всё те же 533 силы и 582 ньютон-метра. Все машины серии оснащены трековыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также регулируемыми кастор-платами, которые расширяют диапазоны настроек подвески. Всего Shelby American оснастит пакетом Signature Edition по сотне купе каждого модельного года. Напомним, GT350 и GT350R выпускаются с 2015 года, GT500 пока представлен только как модель 2020-го. Установка юбилейного комплекта на GT500 оценивается в $29 995 (2,22 млн рублей), на GT350 — всего $9 995 (740 000 рублей).