Китайская компания Yudo Auto шестого августа на конференции в Сямыне рассказала о своей стратегии на ближайшие пять лет. Поскольку за первое полугодие 2020-го фирме удалось продать около 400 машин, пришло время масштабных преобразований. Гендиректор Линь Ми заявил, что текущие модели Yudo π1 и π3 в конце августа предстанут в обновлённом виде. Диапазон цен в 100 000–150 000 юаней (1,05–1,58 млн рублей) сохранится. Для грядущих электрокаров разрабатывается «интеллектуальная модульная платформа нового поколения», и её в первенец будет презентован в начале 2021-го.
Новая «тележка» позволит клиентам выбирать аккумуляторные блоки и тип привода: передний, задний или полный. Компания вроде как самостоятельно разработала высокоэффективный электромотор, который избавит будущие модели от лишних шумов и вибраций. Чтобы наверстать упущенное в сфере автономного движения, Yudo с 2021-го будет предлагать автопилот второго уровня, который в 2022-м выйдет на третий, а в 2025-м — на четвёртый.
Тогда же, по идее, удастся добиться прогресса в сфере топливных элементов и твердотельных батарей. Через пять лет Yudo Auto надеется войти в тройку ведущих производителей электромобилей в КНР и «постепенно превратиться в полномасштабного поставщика интеллектуальных решений для путешествий».