Марка Yudo Auto пообещала электрокары на новой платформе

Константин Болотов, . Фото: Yudo Auto, sohu.com

Электрокары π1 и π3 построены на основе Хавейла H1/Great Wall Voleex C20R. «Единичка» (4010×1729×1621 мм, база — 2460) развивает 55 кВт (75 л.с., 170 Н•м). Батарея на 49,8 кВт•ч обещает 430 км. «Трёшка» (4340×1765×1610 мм, база — 2602) имеет мощность в 90 кВт (122 л.с., 270 Н•м), аккумулятор на 51 кВт•ч и запас хода в 401 км (NEDC).

Китайская компания Yudo Auto шестого августа на конференции в Сямыне рассказала о своей стратегии на ближайшие пять лет. Поскольку за первое полугодие 2020-го фирме удалось продать около 400 машин, пришло время масштабных преобразований. Гендиректор Линь Ми заявил, что текущие модели Yudo π1 и π3 в конце августа предстанут в обновлённом виде. Диапазон цен в 100 000–150 000 юаней (1,05–1,58 млн рублей) сохранится. Для грядущих электрокаров разрабатывается «интеллектуальная модульная платформа нового поколения», и её в первенец будет презентован в начале 2021-го.

Кроссовер Yudo π7, показанный весной 2018 года в Пекине без характеристик, так и остался концептом. Маленький хэтчбек Yudo ππ тоже не смог добраться до конвейера.

Новая «тележка» позволит клиентам выбирать аккумуляторные блоки и тип привода: передний, задний или полный. Компания вроде как самостоятельно разработала высокоэффективный электромотор, который избавит будущие модели от лишних шумов и вибраций. Чтобы наверстать упущенное в сфере автономного движения, Yudo с 2021-го будет предлагать автопилот второго уровня, который в 2022-м выйдет на третий, а в 2025-м — на четвёртый.

Тогда же, по идее, удастся добиться прогресса в сфере топливных элементов и твердотельных батарей. Через пять лет Yudo Auto надеется войти в тройку ведущих производителей электромобилей в КНР и «постепенно превратиться в полномасштабного поставщика интеллектуальных решений для путешествий».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...