В базе минпромторга КНР обнаружилась электрическая четырёхдверка Geometry T, которая должна выйти на китайский рынок в октябре и стать третьей моделью бренда — после хэтчбека Geometry C и седана Geometry A. Известны размеры «тэшки» (4755×1802×1503 мм, между осей 2700), мощность электромотора составляет 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м), запас хода достигает 421 км в цикле NEDC. Литера «T» будто бы указывает на предназначение новичка — такси. При этом внешне Geometry T повторяет обновившийся весной Emgrand GL.
Модель T (привет Форду) вызвала негодование в китайских СМИ. К примеру, ресурс Xcar.com.cn пишет, что «маски сброшены» и «реклама бренда Geometry может оказаться ложью». Мол, Geely малой кровью переводит на электротягу свои бензиновые легковушки и втюхивает их доверчивым потребителям как новые модели. Утверждается, что хэтчбек Geometry C — перелицованный Emgrand GSe (мы говорили об этом). Раньше «премиальные» электрокары хотя бы выделялись «геометрическим дизайном», а теперь нет и его... Однако критики не задаются вопросом, зачем марке два седана (A и T), чья длина отличается на 19 мм при одинаковой колёсной базе. Ответ прост — для такси. По идее, к 2025 году линейка Geometry объединит десять батарейных машин.