Delage — бренд из далёкого прошлого. Французский производитель гоночных и роскошных автомобилей существовал с 1905 по 1953 год. Забвение прервал французский предприниматель Лоран Тапи (сын скандального политика Бернара Тапи), который получил права на марку Delage, а также заручился поддержкой членов ассоциации Les Amis de Delage («Друзья Делаже») и десяти инвесторов. А ещё в команде есть технический директор Бенуа Багур, работавший в Ligier и автоспортивных отделениях компаний Citroen, Volkswagen и SEAT, и бывший пилот Формулы-1 Жак Вильнёв. Последний будет учить ездить пока единственную модель восставшего из пепла Delage — гиперкар D12.
Delage D12 — не новинка. Двухместный концепт с углепластиковым монококом и композитными внешними панелями потенциальным клиентам показали ещё в декабре 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Планировалось, что год уйдёт на подготовку серийной машины к производству, а поставки клиентам начнутся в 2021-м. Однако коронавирус сильно скорректировал работу компании. Предположительно, всё ещё не начали дорожные испытания прототипов. Производство на родине бренда начнётся в 2021-м, а первые клиентские машины доберутся до владельцев ещё через год.
Несмотря на гоночную внешность, D12 будет допущен на дороги общего пользования. Заднеприводный гиперкар получит гибридную силовую установку. Бензиновый атмосферник V12 7.6 австралийского происхождения будет работать вместе с электромотором. На базовой версии GT суммарная отдача составит 1116 л.с., а у трековой модификации Club — 1024. Зато «клубный» гиперкар окажется легче на 90 кг (1310 кг) и будет быстрее на гоночном треке. Для версии Club озвучены и другие показатели. Например, спурт до сотни займёт 2,8 с, а максимальная скорость достигнет 375 км/ч.