Американский стартап Canoo представит свою первую модель в 2022 году: это будет городской пассажирский вэн на семь мест. За ним последуют небольшой коммерческий фургон для служб доставки (2023) и спортивный седан (2025). Заявление о линейке прозвучало в связи со сделкой, позволяющей Canoo начать публичное размещение акций (IPO) и торговаться на бирже NASDAQ под тикером CNOO. Помогает в этом Hennessy Capital Acquisition Corp IV (HCAC), создавшая для слияния «пустышку» SPAC, из которой получится объединённая компания Canoo Inc. (сейчас Canoo Holdings Ltd.) ценой $2,4 млрд.
По словам соучредителя Ульриха Кранца, первенец Canoo будет доступен американцам со второго квартала 2022 года только по подписке, запас хода каждого из задуманных электрокаров превысит 250 миль (402,3 км) по стандарту EPA, а производство может быть налажено в Китае. Агентство Reuters сообщает, что первоначальный тираж составит 10 000 машин и вырастет в пять раз к 2024-му. Тогда же Canoo прогнозирует выручку в $1,43 млрд и свою первую прибыль в $188 млн.