Основанная в 2008 году китайская фирма Levdeo сменила англоязычное название на Letin и представила первенца «новой» марки — электрическую пятидверку Mengo (A10E). Её характеристики (кроме размеров) не обнародованы, так же как дата запуска и цены. Местные СМИ считают Mengo четвёртой моделью бренда после электрокаров Letin i3 (20–25 кВт, 27–34 л.с., 100 км), Letin i5 (30 кВт, 40 л.с., 255 км) и Letin i9 (70 кВт, 95 л.с., 400 км), хотя ещё имеются Lotto и CoCo (4 кВт, 5 л.с., 110–150 км). Цены всех моделей (с учётом субсидий) пока держатся в диапазоне 49 800–115 800 юаней (531 440–1,23 млн рублей).
Китайская пресса пишет, что марка Levdeo/Letin — одна из самых быстрорастущих. В 2018-м она достигла объёма продаж в 287 000 электромобилей. Продукция «экспортируется в Японию, Индонезию и другие страны». У компании есть четыре производственные базы: в Чэнду, Мяньяне, Шаньдуне и Сяньяне. Работают 5000 сотрудников. После ребрендинга Letin официально вступил в «эру 3.0», и Mengo — её первая, но далеко не последняя ласточка.