В базе патентного ведомства КНР (CNIPA) найден серийный среднеразмерный кроссовер C11 (обозначение условное), сделанный из концепта C-More. Премьера электромобиля пройдёт 26 сентября на Пекинском автошоу, а продажи на китайском рынке начнутся нескоро — в третьем квартале 2021 года. Паркетник построен на новой платформе C, тогда как предыдущие модели (лифтбек S01 и хэтчбек T03) базируются на «тележках» S и T.
Количество и мощность электромоторов остаются неизвестными, как и ёмкость батареи. Под вопросом также третий ряд сидений (концепт был четырёхместным). Ясно, что автопилот Leap Pilot третьего уровня можно «по воздуху» обновить до четвёртого... Заметим, в июле марка Leap Motor реализовала 884 электрокара (739 хэтчей T03 и 145 лифтбеков S01). «Тэшка» просит от 65 800 юаней (707 400 рублей), «эска» — от 119 900 (1,28 млн).
Дополнение от 28.10.2020
Вместо Пекина премьера модели C11 перенесена в Гуанчжоу, а продажи компания анонсировала на 2021 год. Оказалось, кроссовер получит два электромотора (по одному спереди и сзади) с суммарной отдачей в 544 л.с. и 720 Н•м (силовая установка называется Hercules), запас хода заявлен более 600 км, а ускорение с нуля до сотни «около пяти секунд». Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника — 4745, 1890, 1635 и 2923 мм.
Три экрана в машине могут работать в режиме единого дисплея, уверяет производитель, а подсветка интерьера будет переключаться между разными цветами «неограниченно». Отделка сидений будет из кожи наппа. Число интеллектуальных функций помощи при вождении достигает 22, и новые можно будет получать «по воздуху». Неофициальные же данные вдобавок говорят о размере батареи (90 кВт•ч) и дисплеев (10-13-10 дюймов), об интеллектуальной системе салона Leap Cloud с распознаванием лиц и персонализацией настроек. Платформа С использует двухрычажку спереди и пятирычажную подвеску сзади. Предполагается, что на ней будут выпущены и другие модели с унификацией деталей и узлов на 70%.