Дополнено: Leap C11 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу

Константин Болотов, Леонид Попов, . Фото: xchuxing.com, autohome.com.cn. Иллюстрации: Leap Motor

В ожидании автошоу, которое для прессы откроется 20 ноября, компания Leap Motor выложила в сеть пару снимков серийной версии паркетника. Между ним и ранним концептом сходство, конечно, осталось, но вот фары и фонари перекроены существенно.

В базе патентного ведомства КНР (CNIPA) найден серийный среднеразмерный кроссовер C11 (обозначение условное), сделанный из концепта C-More. Премьера электромобиля пройдёт 26 сентября на Пекинском автошоу, а продажи на китайском рынке начнутся нескоро — в третьем квартале 2021 года. Паркетник построен на новой платформе C, тогда как предыдущие модели (лифтбек S01 и хэтчбек T03) базируются на «тележках» S и T.

Шоу-кар C-More (на фото) дебютировал весной 2019 года в Шанхае без характеристик. Создатели, правда, заявили разгон до сотни менее чем за пять секунд и запас хода в 500 км (NEDC). Было ясно, что «суицидальные» задние двери до серии не доживут. Узкие зеркала-камеры постигла та же участь.

Светодиодная оптика упростилась, но сохранила формы. Хромированные «стрелы» исчезли из обоих бамперов. Зарядный лючок, как у концепта, расположен сзади и только по правому борту.

Количество и мощность электромоторов остаются неизвестными, как и ёмкость батареи. Под вопросом также третий ряд сидений (концепт был четырёхместным). Ясно, что автопилот Leap Pilot третьего уровня можно «по воздуху» обновить до четвёртого... Заметим, в июле марка Leap Motor реализовала 884 электрокара (739 хэтчей T03 и 145 лифтбеков S01). «Тэшка» просит от 65 800 юаней (707 400 рублей), «эска» — от 119 900 (1,28 млн).

Дополнение от 28.10.2020

В фарах, что неудивительно, пропали вставки в цвет кузова. Помимо того, дизайнеры пересмотрели так называемую световую подпись ходовых огней. Дверные ручки остались скрытыми, между фарами появилась чёрная вставка, того же цвета рамка у фонарей.

Вместо Пекина премьера модели C11 перенесена в Гуанчжоу, а продажи компания анонсировала на 2021 год. Оказалось, кроссовер получит два электромотора (по одному спереди и сзади) с суммарной отдачей в 544 л.с. и 720 Н•м (силовая установка называется Hercules), запас хода заявлен более 600 км, а ускорение с нуля до сотни «около пяти секунд». Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника — 4745, 1890, 1635 и 2923 мм.

Передняя панель, в сравнении с концептом, пересмотрена заметно: вместо одного портретно-ориентированного центрального экрана появился горизонтальный плюс отдельный перед передним пассажиром, а интегрированные в декоративную полосу незаметные дефлекторы вентиляции заменены на броские овальные.

Три экрана в машине могут работать в режиме единого дисплея, уверяет производитель, а подсветка интерьера будет переключаться между разными цветами «неограниченно». Отделка сидений будет из кожи наппа. Число интеллектуальных функций помощи при вождении достигает 22, и новые можно будет получать «по воздуху». Неофициальные же данные вдобавок говорят о размере батареи (90 кВт•ч) и дисплеев (10-13-10 дюймов), об интеллектуальной системе салона Leap Cloud с распознаванием лиц и персонализацией настроек. Платформа С использует двухрычажку спереди и пятирычажную подвеску сзади. Предполагается, что на ней будут выпущены и другие модели с унификацией деталей и узлов на 70%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...