Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение

Константин Болотов, . Фото: Jetour, autohome.com.cn

Создатели говорят, что Jetour X70 претерпел «значительный апгрейд во многих измерениях», поэтому вторым поколением он считается «действительно заслуженно». На самом деле честнее было бы признать это рестайлингом.

Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сменил поколение через два года после рождения. Премьера живьём ожидается 26 сентября на Пекинском мотор-шоу, но фотографии уже опубликовал местный минпромторг. Дизайн передка и кормы перекроен в стиле, который задали концепт Jetour X и флагман X95. К тому же X70 разделился на две версии: пятиместную (длина — 4724 мм, колёсная база — 2720) и трёхрядную (4749 и 2745 мм). Ширина и высота — 1900 и 1720 мм.

Текущая «семидесятка» (на фото) вышла на рынок КНР летом 2018-го и до конца года нашла 40 009 хозяев. В 2019-м реализовано 128 129 штук, а за первое полугодие 2020-го — 30 756. Диапазон цен: 64 900–109 900 юаней (697 330–1,18 млн рублей). Размеры: 4720×1900×1695 мм, между осей — 2745.

Решётка увеличилась и стала восьмиугольной. Капот к ней больше не примыкает, поскольку образовался «клюв». Оба бампера и вся светотехника — новые. Два раздельных патрубка заменены двустволками. Номерной знак переехал на новую багажную дверь. Внизу показаны силуэты длинной и короткой версий.

Тандем дисплеев, как у Джетура X95 и Эксида TX, преобразил интерьер. Вклад внесла и сенсорная панель «климата», знакомая нам по Chery Tiggo 8. Рычаг уступил место джойстику, появился селектор-шайба. Пусковая кнопка разместилась справа от руля (была на тоннеле).

Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), которая сейчас ставится на X70 в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», сохранит свой пост. То же можно сказать о турбомоторе 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонном «роботе», доступном модификации X70 Coupe (хотя будущее самого «купе» под вопросом). Полного привода у «семидесятки» отродясь не было и, видимо, не будет.

Дополнение

«Второй» Jetour X70 сегодня раскрылся на официальных картинках в «сверхдлинной» (4749 мм) версии с тремя рядами сидений. Заявлено, что серийный паркетник всем обязан концепту Jetour X: с него ваяли и экстерьер «в стиле Хуэй», и интерьер, ставший «цифровой кабиной».

Для электрорегулировок водительского сиденья используются рычажки в форме кресла на двери, как у Мерседесов. Другой «трёхлучевой» цитатой можно считать кластер из двух дисплеев (на 10,25 дюйма каждый), повторяющий старый интерфейс MBUX.

Отныне «семидесятка» оснащается системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, навигатором с дополненной реальностью и самопарковщиком. За интеграцию смартфонов отвечает сервис Huawei HiCar. Наряду с распознаванием лиц и голоса внедрён мониторинг усталости водителя. Продажи начнутся после показа в Пекине.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...