Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сменил поколение через два года после рождения. Премьера живьём ожидается 26 сентября на Пекинском мотор-шоу, но фотографии уже опубликовал местный минпромторг. Дизайн передка и кормы перекроен в стиле, который задали концепт Jetour X и флагман X95. К тому же X70 разделился на две версии: пятиместную (длина — 4724 мм, колёсная база — 2720) и трёхрядную (4749 и 2745 мм). Ширина и высота — 1900 и 1720 мм.
Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), которая сейчас ставится на X70 в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», сохранит свой пост. То же можно сказать о турбомоторе 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонном «роботе», доступном модификации X70 Coupe (хотя будущее самого «купе» под вопросом). Полного привода у «семидесятки» отродясь не было и, видимо, не будет.
Дополнение
«Второй» Jetour X70 сегодня раскрылся на официальных картинках в «сверхдлинной» (4749 мм) версии с тремя рядами сидений. Заявлено, что серийный паркетник всем обязан концепту Jetour X: с него ваяли и экстерьер «в стиле Хуэй», и интерьер, ставший «цифровой кабиной».
Отныне «семидесятка» оснащается системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, навигатором с дополненной реальностью и самопарковщиком. За интеграцию смартфонов отвечает сервис Huawei HiCar. Наряду с распознаванием лиц и голоса внедрён мониторинг усталости водителя. Продажи начнутся после показа в Пекине.