Супергибрид Hongqi S9 пойдёт в серийное производство

Давид Шенгелия, . Фото: Hongqi

Концептуальный Hongqi S9 — заднеприводный гиперкар с углепластиковыми силовой структурой и внешними кузовными панелями, а также подъёмными дверями типа «крылья чайки». Кстати, из углеволокна сделаны даже 20-дюймовые колёса.

В сентябре 2019 года мир увидел первые работы Джайлса Тейлора на посту шеф-дизайнера концерна FAW. На мотор-шоу во Франкфурте дочерний бренд представил два концепта — гибридный суперкар Hongqi S9 и электрический кроссовер Hongqi E115. В будущем последнего мы не сомневались: паркетник уже получил серийное название E-HS9, а его продажи намечены на сентябрь 2020-го. Перспективы гиперкара S9 официально пока не комментируются, хотя, по информации издания CarNewsChina, в концерне FAW бензоэлектрическому S9 дали зелёный свет. И это будет самый дорогой серийный китайский автомобиль в истории.

Скорее всего, в салоне появится традиционное рулевое колесо вместо штурвала, а в остальном это вполне серийный интерьер. Материалы отделки — кожа, искусственная замша и углепластик.

Есть вести и о седане Hongqi H9. Его продажи начались в Китае с двумя турбомоторами на выбор — 2.0 (252 л.с., 380 Н•м) и V6 3.0 (272 л.с., 400 Н•м). Цены варьируются от 309 800 до 539 800 юаней (от 3,4 до 5,9 млн рублей). Для сравнения, в Китае BMW 730Li стоит 828 000 юаней (9 млн рублей).

Производство гибридного купе стартует в 2021 году, а цена каждого экземпляра составит 10 млн юаней, что соответствует $1,45 млн или 108,5 млн рублей. По характеристикам товарной машины информации пока нет, но можно опереться на данные концепта. Прошлой осенью китайцы заявляли о том, что за сиденьями установлен наддувный V8, работающий вместе с электромотором. Суммарная отдача достигает 1400 сил, ускорение до сотни длится 1,9 с, а максимальная скорость составляет 400 км/ч. Но что-то подсказывает — реальность окажется чуть прозаичнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...