Компания Ares Design, базирующаяся в Модене, приготовила к выпуску новую лимитированную модель. О ней генеральный директор Ареса Дэни Бахар рассказал изданию TopGear. Купе названо Ares S1 Project. Это среднемоторный суперкар с кабиной, смещённой вперёд. Его углепластиковый кузов покоится на алюминиевом шасси от тарги Chevrolet Corvette C8. От него же взяты атмосферник V8 6.2, восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, переправляющий тягу на задние колёса.
Отдача двигателя здесь достигает 710 л.с. при 6450 об/мин и 969 Н•м при 5150 об/мин без какого-либо наддува. Это более чем на двести сил выше, чем у исходного Корвета. Бахар говорит, дело не в чип-тюнинге, а в механических изменениях в моторе. Есть подозрение, что Ares Design просто получила от GM двигатель будущего Корвета Z06, атмосферную «восьмёрку» с так называемым плоским коленчатым валом. Точных данных о динамике Ареса ещё нет, но компьютерная симуляция позволяет рассчитывать на разгон с нуля до сотни за 2,6-2,7 с. Тираж суперкара S1 Project составит всего 24 экземпляра. Их выпустят в течение двух лет, а первые образцы начнут поступать к заказчикам уже в конце 2020 года. Цена — 500 000 евро (44,47 млн рублей).
Напомним, что Ares Design начинала с тюнинга ярких моделей, от 911-го прошлых поколений до Мульсана, и от разных Мерседесов до классического Дефендера. Но более широкую известность фирме принесло ретро-купе Ares Panther (2019 год), современная интерпретация легендарной модели De Tomaso Pantera 1971 года. Это первый автомобиль в рамках программы Legends Reborn, подразумевающий реинкарнацию в современном виде образов некоторых знаменитых машин прошлого.