Много R не бывает (R — Racing, гонка, гоночный), подумали в Макларене. В декабре 2019-го компания представила дорожную модель McLaren 620R, получившую ряд элементов от гоночного купе 570S GT4 (например, компоненты подвески с настраиваемыми амортизаторами, регулируемое углепластиковое антикрыло). А теперь британцы выпустили на рынок пакет R Pack от отделения McLaren Special Operations (MSO), разработанный для 620R. Так что машина по названию стала «дважды гоночной», хотя по-прежнему допущена на обычные дороги.
В комплект R Pack вошёл функциональный углепластиковый воздухозаборник на крыше, на который можно смонтировать камеру, подключённую к системе McLaren Track Telemetry для записи кругов. Второй компонент — это решётки на передних крыльях из такого же глянцевого «видимого» углеволокна (MSO Defined Gloss Finish Visual Carbon). Третий — пакет углепластиковой отделки интерьера. А четвёртый — выхлопная система MSO Defined Titanium SuperSports с выхлопными патрубками в декоре Gloss Nano Black. Она обеспечивает машине более резкий тон звучания и на пять децибел громче обычной выхлопной системы для машин Sports Series. Ну и несколько легче. На том же 620R «в базе» установлена система из нержавейки, а здесь — титан.
Стоимость пакета составляет 25 000 фунтов стерлингов (2,4 млн рублей), что эквивалентно 10% от стоимости исходного 620R (250 000 фунтов). Компания уверяет, что R Pack намного выгоднее, чем заказ аналогичных опций по отдельности. Тираж самого купе McLaren 620R сокращён: теперь фирма пишет о планах собрать всего 225 экземпляров, хотя в 2019-м обещала 350. Клиентам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке предложено уже сейчас заказывать машины с пакетом R Pack.